Отрывок: Для наглядности построены гистограммы. Они представлены на рисунках 24, 25 и 26. 42 Рисунок 24 – Время стоянки B738 в АП Курумоч, ч. Рисунок 25 – Время стоянки SU95 в АП Курумоч, ч. Рисунок 26 – Время стоянки E170 в АП Курумоч, ч. Статистика, представленная в Приложении Б (таблицы Б.1, Б.2 и Б.3), содержит время стоянки выбранного ВС каждой группы по 25 рейсам, то есть 43 его время заня...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorПупынина Е. В.ru
dc.contributor.authorРоманенко В. А.ru
dc.contributor.authorРоманенко В. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной техникиru
dc.coverage.spatialаэропортru
dc.coverage.spatialвоздушное судноru
dc.coverage.spatialКурумочru
dc.coverage.spatialместо стоянкиru
dc.coverage.spatialназемное обслуживаниеru
dc.coverage.spatialсистема массового обслуживанияru
dc.creatorПупынина Е. В.ru
dc.date.accessioned2023-09-29 14:19:36-
dc.date.available2023-09-29 14:19:36-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20230801134855ru
dc.identifier.citationПупынина, Е. В. Оптимизация системы мест стоянки воздушных судов Международного аэропорта Курумоч : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 23.03.01 Технология транспортных процессов (уровень бакалавриата), направленность (профиль) «Комплексная безопасность на транспорте» / Е. В. Пупынина ; рук. работы В. А. Романенко нормоконтролер В. А. Романенко ;М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. и ра. - Самаpа, 2023. - 1 файл (2,47 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Optimizaciya-sistemy-mest-stoyanki-vozdushnyh-sudov-Mezhdunarodnogo-aeroporta-Kurumoch-105541-
dc.description.abstractЦель выпускной квалификационной работы заключается в определении минимальной численности мест стоянки воздушных судов в международном аэропорту Курумоч, достаточной для обеспечения заданного времени ожидания постановки самолёта на место стоянки. В работе было проанализировано современное состояние и перспективы развития авиационной отрасли как в мире, так и в Российской Федерации. Помимо этого, дана краткая характеристика аэропорту города Самары (Курумоч); собрана необходимая статистическая информация о расписании движения самолётов в нём; рассчитана интенсивность входящего потока воздушных судов в Курумоче; осуществлено доказательство того, что поток прибывающих рейсов в самарском аэропорту имеет пуассоновский характер; определена оптимальная численность мест стоянки воздушных судов; произведён прогноз по требуемому числу мест наземного обслуживания при увеличении интенсивности движения в самарском аэропорту; решена задача оптимизации и для уникального случая работы Курумоча. Методики расчёта могут быть испоru
dc.titleОптимизация системы мест стоянки воздушных судов Международного аэропорта Курумочru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ9(2)40ru
dc.subject.rugasnti06.75ru
dc.textpartДля наглядности построены гистограммы. Они представлены на рисунках 24, 25 и 26. 42 Рисунок 24 – Время стоянки B738 в АП Курумоч, ч. Рисунок 25 – Время стоянки SU95 в АП Курумоч, ч. Рисунок 26 – Время стоянки E170 в АП Курумоч, ч. Статистика, представленная в Приложении Б (таблицы Б.1, Б.2 и Б.3), содержит время стоянки выбранного ВС каждой группы по 25 рейсам, то есть 43 его время заня...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.