Отрывок: Вместе с нарядом, меняется также локация, однако последняя играет незначительную роль. Именно смена нарядов, по большой части, создает динамичность в видео, что заставляет зрителя досмотреть ролик до конца. Здесь женщина-модель, ее внешность – основа рекламного сообщения. Стоит отметить, что, в большинстве случаев, когда в рекламе присутствует образ женщины-модели, весь акцент делается именно на нее. «Беззаботная женщина». В осн...
Название : Образ современной женщины в зарубежной и отечественной рекламе
Авторы/Редакторы : Мамулян Н. А.
Гюль Д. В.
Землянская И. А.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2022
Библиографическое описание : Мамулян, Н. А. Образ современной женщины в зарубежной и отечественной рекламе : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 39.03.01 "Социология" (уровень бакалавриата) / Н. А. Мамулян ; рук. работы Д. В. Гюль ; нормоконтролер И. А. Землянская ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. - Самара, 2022. - 1 файл (1,4 Мб). - Текст : электронный
Аннотация : Объектом выпускной квалификационной работы являетсяотечественная и зарубежная реклама. Цель выпускной квалификационнойработы – теоретический анализ подходов к изучению гендерных образов врекламе и эмпирический анализ женских образов в отечественной изарубежной рекламе.В качестве объекта эмпирического исследования были выбранырекламные ролики, транслируемые на популярных российских телеканалах.В исследовании были применены методы традиционного анализа и контент-анализа визуальных документов.Основным результатом работы является типология женских рекламныхобразов и их количественная представленность в зарубежной иотечественной телевизионной рекламе.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Obraz-sovremennoi-zhenshiny-v-zarubezhnoi-i-otechestvennoi-reklame-98300
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20220624140410
Ключевые слова: гендерный образ
зарубежная реклама
образ современной женщины
отечественная реклама
телевизионная реклама
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Мамулян_Наира_Амаяковна_Образ_современной_женщины.pdf1.43 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.