Отрывок: Вместе с нарядом, меняется также локация, однако последняя играет незначительную роль. Именно смена нарядов, по большой части, создает динамичность в видео, что заставляет зрителя досмотреть ролик до конца. Здесь женщина-модель, ее внешность – основа рекламного сообщения. Стоит отметить, что, в большинстве случаев, когда в рекламе присутствует образ женщины-модели, весь акцент делается именно на нее. «Беззаботная женщина». В осн...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorМамулян Н. А.ru
dc.contributor.authorГюль Д. В.ru
dc.contributor.authorЗемлянская И. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialгендерный образru
dc.coverage.spatialзарубежная рекламаru
dc.coverage.spatialобраз современной женщиныru
dc.coverage.spatialотечественная рекламаru
dc.coverage.spatialтелевизионная рекламаru
dc.creatorМамулян Н. А.ru
dc.date.accessioned2022-07-29 16:24:36-
dc.date.available2022-07-29 16:24:36-
dc.date.issued2022ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20220624140410ru
dc.identifier.citationМамулян, Н. А. Образ современной женщины в зарубежной и отечественной рекламе : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 39.03.01 "Социология" (уровень бакалавриата) / Н. А. Мамулян ; рук. работы Д. В. Гюль ; нормоконтролер И. А. Землянская ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. - Самара, 2022. - 1 файл (1,4 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Obraz-sovremennoi-zhenshiny-v-zarubezhnoi-i-otechestvennoi-reklame-98300-
dc.description.abstractОбъектом выпускной квалификационной работы являетсяотечественная и зарубежная реклама. Цель выпускной квалификационнойработы – теоретический анализ подходов к изучению гендерных образов врекламе и эмпирический анализ женских образов в отечественной изарубежной рекламе.В качестве объекта эмпирического исследования были выбранырекламные ролики, транслируемые на популярных российских телеканалах.В исследовании были применены методы традиционного анализа и контент-анализа визуальных документов.Основным результатом работы является типология женских рекламныхобразов и их количественная представленность в зарубежной иотечественной телевизионной рекламе.ru
dc.titleОбраз современной женщины в зарубежной и отечественной рекламеru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkС5в6ru
dc.subject.rugasnti04.15ru
dc.textpartВместе с нарядом, меняется также локация, однако последняя играет незначительную роль. Именно смена нарядов, по большой части, создает динамичность в видео, что заставляет зрителя досмотреть ролик до конца. Здесь женщина-модель, ее внешность – основа рекламного сообщения. Стоит отметить, что, в большинстве случаев, когда в рекламе присутствует образ женщины-модели, весь акцент делается именно на нее. «Беззаботная женщина». В осн...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Мамулян_Наира_Амаяковна_Образ_современной_женщины.pdf1.43 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.