Отрывок: где 𝜏𝜏разр - величина критического напряжения потери устойчивости стенки от сдвига: 𝜏𝜏разр = (0,6 … 0,65) × 𝜎𝜎в = 0,65 × 460 = 299 МПа. Принимаем δст = 0,5 мм. Площадь пояса определяется формулой: 𝐹𝐹п = МμHσ = 33,6130,9×234×299 =0,00053 мм2. Подбирается прессованный равнополочный уголковый профиль 410003, который представлен на рисунке 8. Рисунок 8 – Профиль 410003 Данные для профил...
Название : Модификация руля направления самолета Бе-200
Авторы/Редакторы : Пронин В. Д.
Куркин Е. И.
Одинцова Л. В.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт авиационной и ракетно-космической техники
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Пронин, В. Д. Модификация руля направления самолета Бе-200 : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 24.03.04 Авиастроение (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Самолетостроение" / В. Д. Пронин ; рук. ВКР Е. И. Куркин ; нормоконтролер Л. В. Одинцова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. и ракет.-ко. - Самара, 2023. - 1 файл (1,54 Мб). - Текст : электронный
Аннотация : Объект исследования: руль направления многоцелевого самолета - амфибии Бе-200. Цель работы – провести комплексный анализ, оптимизацию и модификацию конструкции руля направления самолета Бе-200. В качестве исходных данных использованы геометрические характеристики руля направления самолета Бе-200, рассмотрены различные виды нагрузок и проведен проектировочный расчет для подбора оптимальных параметров агрегата и разработки его конструктивно-силовой схемы и узлов навески. В результате были подобраны оптимальные размеры продольнопоперечного силового набора агрегата, создана 3D-модель узла навески и руля направления с использованием сотового заполнителя в хвостовой части и выполнен анализ напряженно-деформированного состояния с применением метода конечных элементов. Также модель кронштейна навески была топологически оптимизирована для уменьшения его массы.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Modifikaciya-rulya-napravleniya-samoleta-Be200-105085
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20230828142023
Ключевые слова: агрегат
вертикальное оперение
деталь
конструкция
кронштейн
лонжерон
нервюра
обшивка самолета
руль направления
сборочный чертеж
сотовый заполнитель
теоретический чертеж
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.