Отрывок: где 𝜏𝜏разр - величина критического напряжения потери устойчивости стенки от сдвига: 𝜏𝜏разр = (0,6 … 0,65) × 𝜎𝜎в = 0,65 × 460 = 299 МПа. Принимаем δст = 0,5 мм. Площадь пояса определяется формулой: 𝐹𝐹п = МμHσ = 33,6130,9×234×299 =0,00053 мм2. Подбирается прессованный равнополочный уголковый профиль 410003, который представлен на рисунке 8. Рисунок 8 – Профиль 410003 Данные для профил...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorПронин В. Д.ru
dc.contributor.authorКуркин Е. И.ru
dc.contributor.authorОдинцова Л. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной и ракетно-космической техникиru
dc.coverage.spatialагрегатru
dc.coverage.spatialвертикальное оперениеru
dc.coverage.spatialдетальru
dc.coverage.spatialконструкцияru
dc.coverage.spatialкронштейнru
dc.coverage.spatialлонжеронru
dc.coverage.spatialнервюраru
dc.coverage.spatialобшивка самолетаru
dc.coverage.spatialруль направленияru
dc.coverage.spatialсборочный чертежru
dc.coverage.spatialсотовый заполнительru
dc.coverage.spatialтеоретический чертежru
dc.creatorПронин В. Д.ru
dc.date.accessioned2023-09-20 14:49:33-
dc.date.available2023-09-20 14:49:33-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20230828142023ru
dc.identifier.citationПронин, В. Д. Модификация руля направления самолета Бе-200 : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 24.03.04 Авиастроение (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Самолетостроение" / В. Д. Пронин ; рук. ВКР Е. И. Куркин ; нормоконтролер Л. В. Одинцова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. и ракет.-ко. - Самара, 2023. - 1 файл (1,54 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Modifikaciya-rulya-napravleniya-samoleta-Be200-105085-
dc.description.abstractОбъект исследования: руль направления многоцелевого самолета - амфибии Бе-200. Цель работы – провести комплексный анализ, оптимизацию и модификацию конструкции руля направления самолета Бе-200. В качестве исходных данных использованы геометрические характеристики руля направления самолета Бе-200, рассмотрены различные виды нагрузок и проведен проектировочный расчет для подбора оптимальных параметров агрегата и разработки его конструктивно-силовой схемы и узлов навески. В результате были подобраны оптимальные размеры продольнопоперечного силового набора агрегата, создана 3D-модель узла навески и руля направления с использованием сотового заполнителя в хвостовой части и выполнен анализ напряженно-деформированного состояния с применением метода конечных элементов. Также модель кронштейна навески была топологически оптимизирована для уменьшения его массы.ru
dc.titleМодификация руля направления самолета Бе-200ru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.47ru
dc.subject.udc629.7.02ru
dc.textpartгде 𝜏𝜏разр - величина критического напряжения потери устойчивости стенки от сдвига: 𝜏𝜏разр = (0,6 … 0,65) × 𝜎𝜎в = 0,65 × 460 = 299 МПа. Принимаем δст = 0,5 мм. Площадь пояса определяется формулой: 𝐹𝐹п = МμHσ = 33,6130,9×234×299 =0,00053 мм2. Подбирается прессованный равнополочный уголковый профиль 410003, который представлен на рисунке 8. Рисунок 8 – Профиль 410003 Данные для профил...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.