Отрывок: Сплав Д19Т хорошо деформируется при изготовлении деталей горячей штамповкой и обладает повышенной прочностью. Термическая обработка: Сплав упрочняется искусственным старением после закалки с 505-525 С0, которое производится по следующему режиму: температура 155-165 С0, выдержка 10-15 часов. Для обеспечения оптимальных механических свойств перерыв между закалкой и искусственным старением должен быть не более 6 часов. Защита от коррозии в зависимо...
Название : Модернизация руля высоты самолёта Ту-154
Авторы/Редакторы : Ким В. И.
Боргест Н. М.
Власова С. А.
Одинцова Л. В.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт авиационной и ракетно-космической техникки
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Ким, В. И. Модернизация руля высоты самолёта Ту-154 : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 24.03.04 Авиастроение (уровень бакалавриата), направленность (профиль) «Самолетостроение» / В. И. Ким ; рук. работы Н. М. Боргест : консультант С. А. Власов ; нормоконтролер Л. В. Одинцова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун. - Самара, 2023. - 1 файл (3,6 Мб). - Текст : электронный
Аннотация : Объектом исследования является руль высоты (РВ) самолёта Ту-154. Предметом исследования является модернизация (РВ) путем применения новых конструкционных материалов и проектирования новой силовой схемы агрегата. Цель работы – модернизация руля высоты самолёта Ту-154 путем частичной замены исходных материалов на композитные с учётом сохранения требований минимальной массы, достаточной прочности во всех расчётных случаях, балансировки, технологичности изготовления и монтажа, обеспечения заданного ресурса. В результате работы была произведена замена материала обшивки руля высоты и спроектирована новая конструктивно-силовая схема. Агрегат обладает достаточной прочностью при установленных технологических ограничениях. Эффективность работы заключается в получении навыков по проектированию агрегатов самолёта.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Modernizaciya-rulya-vysoty-samoleta-Tu154-104472
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20230710145429
Ключевые слова: авиационная техника
композиционные материалы
кронштейн
модернизация
обшивка
руль высоты
самолеты
силовые системы
сотовый заполнитель
технологичность
Ту-154
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.