Отрывок: Сплав Д19Т хорошо деформируется при изготовлении деталей горячей штамповкой и обладает повышенной прочностью. Термическая обработка: Сплав упрочняется искусственным старением после закалки с 505-525 С0, которое производится по следующему режиму: температура 155-165 С0, выдержка 10-15 часов. Для обеспечения оптимальных механических свойств перерыв между закалкой и искусственным старением должен быть не более 6 часов. Защита от коррозии в зависимо...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКим В. И.ru
dc.contributor.authorБоргест Н. М.ru
dc.contributor.authorВласова С. А.ru
dc.contributor.authorОдинцова Л. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной и ракетно-космической техниккиru
dc.coverage.spatialавиационная техникаru
dc.coverage.spatialкомпозиционные материалыru
dc.coverage.spatialкронштейнru
dc.coverage.spatialмодернизацияru
dc.coverage.spatialобшивкаru
dc.coverage.spatialруль высотыru
dc.coverage.spatialсамолетыru
dc.coverage.spatialсиловые системыru
dc.coverage.spatialсотовый заполнительru
dc.coverage.spatialтехнологичностьru
dc.coverage.spatialТу-154ru
dc.creatorКим В. И.ru
dc.date.accessioned2023-07-14 12:58:39-
dc.date.available2023-07-14 12:58:39-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20230710145429ru
dc.identifier.citationКим, В. И. Модернизация руля высоты самолёта Ту-154 : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 24.03.04 Авиастроение (уровень бакалавриата), направленность (профиль) «Самолетостроение» / В. И. Ким ; рук. работы Н. М. Боргест : консультант С. А. Власов ; нормоконтролер Л. В. Одинцова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун. - Самара, 2023. - 1 файл (3,6 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Modernizaciya-rulya-vysoty-samoleta-Tu154-104472-
dc.description.abstractОбъектом исследования является руль высоты (РВ) самолёта Ту-154. Предметом исследования является модернизация (РВ) путем применения новых конструкционных материалов и проектирования новой силовой схемы агрегата. Цель работы – модернизация руля высоты самолёта Ту-154 путем частичной замены исходных материалов на композитные с учётом сохранения требований минимальной массы, достаточной прочности во всех расчётных случаях, балансировки, технологичности изготовления и монтажа, обеспечения заданного ресурса. В результате работы была произведена замена материала обшивки руля высоты и спроектирована новая конструктивно-силовая схема. Агрегат обладает достаточной прочностью при установленных технологических ограничениях. Эффективность работы заключается в получении навыков по проектированию агрегатов самолёта.ru
dc.titleМодернизация руля высоты самолёта Ту-154ru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.47.07ru
dc.subject.udc629.735.33.064ru
dc.textpartСплав Д19Т хорошо деформируется при изготовлении деталей горячей штамповкой и обладает повышенной прочностью. Термическая обработка: Сплав упрочняется искусственным старением после закалки с 505-525 С0, которое производится по следующему режиму: температура 155-165 С0, выдержка 10-15 часов. Для обеспечения оптимальных механических свойств перерыв между закалкой и искусственным старением должен быть не более 6 часов. Защита от коррозии в зависимо...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.