Отрывок: В большинстве случаев, стереотипы «навязываются» через СМИ. Этот процесс протекает в три этапа: 1) сложный дифференцированный объект сводится к нескольким готовым, хорошо известным формам; 2) затем выделенным характеристикам объекта придается особая знач...
Название : Массовая культура как фактор формирования взаимных образов (на примере США и Мексики)
Авторы/Редакторы : Быданова Е. Е.
Жердева Ю. А.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2022
Библиографическое описание : Быданова, Е. Е. Массовая культура как фактор формирования взаимных образов (на примере США и Мексики) : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 41.03.05 "Международные отношения" (уровень бакалавриата) / Е. Е. Быданова ; рук. работы Ю. А. Жердева ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Ист. фак-т, Каф. всеобщ. - Самара, 2022. - 1 файл (1,1 Мб). - Текст : электронный
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Massovaya-kultura-kak-faktor-formirovaniya-vzaimnyh-obrazov-na-primere-SShA-i-Meksiki-99795
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20220923110039
Ключевые слова: взаимные образы
кинематограф
массовая культура
международное взаимодействие
межкультурная коммуникация
образ Мексики в кинематографе
образ страны
образ США в кинематографе
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.