Отрывок: В большинстве случаев, стереотипы «навязываются» через СМИ. Этот процесс протекает в три этапа: 1) сложный дифференцированный объект сводится к нескольким готовым, хорошо известным формам; 2) затем выделенным характеристикам объекта придается особая знач...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorБыданова Е. Е.ru
dc.contributor.authorЖердева Ю. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialвзаимные образыru
dc.coverage.spatialкинематографru
dc.coverage.spatialмассовая культураru
dc.coverage.spatialмеждународное взаимодействиеru
dc.coverage.spatialмежкультурная коммуникацияru
dc.coverage.spatialобраз Мексики в кинематографеru
dc.coverage.spatialобраз страныru
dc.coverage.spatialобраз США в кинематографеru
dc.creatorБыданова Е. Е.ru
dc.date.accessioned2022-10-25 10:38:35-
dc.date.available2022-10-25 10:38:35-
dc.date.issued2022ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20220923110039ru
dc.identifier.citationБыданова, Е. Е. Массовая культура как фактор формирования взаимных образов (на примере США и Мексики) : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 41.03.05 "Международные отношения" (уровень бакалавриата) / Е. Е. Быданова ; рук. работы Ю. А. Жердева ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Ист. фак-т, Каф. всеобщ. - Самара, 2022. - 1 файл (1,1 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Massovaya-kultura-kak-faktor-formirovaniya-vzaimnyh-obrazov-na-primere-SShA-i-Meksiki-99795-
dc.titleМассовая культура как фактор формирования взаимных образов (на примере США и Мексики)ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkФ4(7Ме)ru
dc.subject.rubbkФ49(7США)ru
dc.subject.rugasnti11.25.91ru
dc.textpartВ большинстве случаев, стереотипы «навязываются» через СМИ. Этот процесс протекает в три этапа: 1) сложный дифференцированный объект сводится к нескольким готовым, хорошо известным формам; 2) затем выделенным характеристикам объекта придается особая знач...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.