Отрывок: Или, наоборот, вначале наблюдается ускоренный темп, который к концу цикла занятий нормализуется 15 4 Четко проявляется, без дополнительных проблем. 0 2. Переключае мость и устойчивост ь внимания Оценк и 0 Слабая. Склонность к застреванию при выполнении аффективно значимых заданий 65 1 Наблюдается склонность к застреванию на предыдущих действиях, но способен к переключению в...
Название : Комплексное сопровождение детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра в условиях дошкольной образовательной организации
Авторы/Редакторы : Пихтулова М. Ю.
Куриленко Л. В.
Кострова Ю. А.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Пихтулова, М. Ю. Комплексное сопровождение детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра в условиях дошкольной образовательной организации : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 39.04.02 Социальная работа (уровень магистратуры), направленность (профиль) "Социальная работа с разными группами населения" / М. Ю. Пихтулова ; рук. работы Л. В. Куриленко, нормоконтролер Ю. А. Кострова; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т),Соц.-гуманитар. - Самара, 2023. - 1 файл (1,05 Мб). - Текст : электронный
Аннотация : Цель исследования - обосновать проблему комплексного сопровождения дошкольников с расстройствами аутистического спектра в условиях дошкольной организации, разработать содержание комплексного сопровождения дошкольников с расстройствами аутистического спектра в ходе исследования выявлены особенности детей с аутичными детьми и конкретизировано содержание комплексного сопровождения детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра в условиях дошкольной образовательной организации в форме индивидуального маршрута комплексного психолого-педагогического сопровождения. Разработана программа индивидуального маршрута комплексного психолого-педагогического сопровождения детей с расстройством аутистического спектра в условиях дошкольной образовательной организации.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Kompleksnoe-soprovozhdenie-detei-doshkolnogo-vozrasta-s-rasstroistvami-autisticheskogo-spektra-v-usloviyah-doshkolnoi-obrazovatelnoi-organizacii-104618
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20230713135754
Ключевые слова: дети с расстройствами аутистического спектра
дошкольники
индивидуальный маршрут
комплексное сопровождение
маршрут
психолого-педагогическое сопровождение
расстройства аутистического спектра
сопровождение детей
социология детей
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.