Отрывок: Или, наоборот, вначале наблюдается ускоренный темп, который к концу цикла занятий нормализуется 15 4 Четко проявляется, без дополнительных проблем. 0 2. Переключае мость и устойчивост ь внимания Оценк и 0 Слабая. Склонность к застреванию при выполнении аффективно значимых заданий 65 1 Наблюдается склонность к застреванию на предыдущих действиях, но способен к переключению в...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorПихтулова М. Ю.ru
dc.contributor.authorКуриленко Л. В.ru
dc.contributor.authorКострова Ю. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialдети с расстройствами аутистического спектраru
dc.coverage.spatialдошкольникиru
dc.coverage.spatialиндивидуальный маршрутru
dc.coverage.spatialкомплексное сопровождениеru
dc.coverage.spatialмаршрутru
dc.coverage.spatialпсихолого-педагогическое сопровождениеru
dc.coverage.spatialрасстройства аутистического спектраru
dc.coverage.spatialсопровождение детейru
dc.coverage.spatialсоциология детейru
dc.creatorПихтулова М. Ю.ru
dc.date.accessioned2023-08-01 14:27:24-
dc.date.available2023-08-01 14:27:24-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20230713135754ru
dc.identifier.citationПихтулова, М. Ю. Комплексное сопровождение детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра в условиях дошкольной образовательной организации : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 39.04.02 Социальная работа (уровень магистратуры), направленность (профиль) "Социальная работа с разными группами населения" / М. Ю. Пихтулова ; рук. работы Л. В. Куриленко, нормоконтролер Ю. А. Кострова; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т),Соц.-гуманитар. - Самара, 2023. - 1 файл (1,05 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Kompleksnoe-soprovozhdenie-detei-doshkolnogo-vozrasta-s-rasstroistvami-autisticheskogo-spektra-v-usloviyah-doshkolnoi-obrazovatelnoi-organizacii-104618-
dc.description.abstractЦель исследования - обосновать проблему комплексного сопровождения дошкольников с расстройствами аутистического спектра в условиях дошкольной организации, разработать содержание комплексного сопровождения дошкольников с расстройствами аутистического спектра в ходе исследования выявлены особенности детей с аутичными детьми и конкретизировано содержание комплексного сопровождения детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра в условиях дошкольной образовательной организации в форме индивидуального маршрута комплексного психолого-педагогического сопровождения. Разработана программа индивидуального маршрута комплексного психолого-педагогического сопровождения детей с расстройством аутистического спектра в условиях дошкольной образовательной организации.ru
dc.titleКомплексное сопровождение детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра в условиях дошкольной образовательной организацииru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkС55.325.2ru
dc.subject.rubbkЧ430ru
dc.subject.rubbkЮ948.5ru
dc.subject.rugasnti04.51ru
dc.textpartИли, наоборот, вначале наблюдается ускоренный темп, который к концу цикла занятий нормализуется 15 4 Четко проявляется, без дополнительных проблем. 0 2. Переключае мость и устойчивост ь внимания Оценк и 0 Слабая. Склонность к застреванию при выполнении аффективно значимых заданий 65 1 Наблюдается склонность к застреванию на предыдущих действиях, но способен к переключению в...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.