Отрывок: ст разр Q H     , (14) где Q max =9286 Н – максимальная поперечная сила по таблице 2; τразр=σв×0,6=460×0,6=276МПа; Определим толщину стенки лонжерона по формуле 14: δ1≥ 9286 170×0,9×276 =0,22 мм Потребная толщина стенки ст 0,22 мм  , из технологических соображений принимаю толщину стенки ст 1 мм  Проверим стенку на устойчивость по формуле:  ...
Название : Информационная поддержка проектирования авиационных конструкций с использованием технологии дополненной реальности на примере руля направления самолета
Авторы/Редакторы : Глибоцкий Д. С.
Боргест Н. М.
Павельчук М. В.
Власов С. А.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт авиационной и ракетно-космической техники
Дата публикации : 2022
Библиографическое описание : Глибоцкий, Д. С. Информационная поддержка проектирования авиационных конструкций с использованием технологии дополненной реальности на примере руля направления самолета : вып. квалификац. работа по спец. 24.03.04 "Авиастроение" (уровень бакалавриата) / Д. С. Глибоцкий ; рук. работы Н. М. Боргест ; конс. С. А. Власов ; нормоконтролер М. В. Павельчук ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. у. - Самара, 2022. - 1 файл (2,2 Мб). - Текст : электронный
Аннотация : Объектом исследования является руль направления самолета Ан-26. Предметом исследования является применение технологий дополненной реальности в процессе проектирования и технологической проработкиагрегата. Цель работы – спроектировать конструкцию руля направления, используя современные средства проектирования, в том числе технологии дополненнойреальности. Новизна этой работы заключается в применении дополненной реальности в процессе проектировании агрегата. Актуальность данной темы заключается в том, что технологическое развитие не стоит на месте и применение дополненной реальности напредприятиях или в конструкторских бюро стала доступнее, а выгоды от применения данной технологии должны позволить сократить время на проектирование и сократить издержки в виде нежелательных проектировочных ошибок.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Informacionnaya-podderzhka-proektirovaniya-aviacionnyh-konstrukcii-s-ispolzovaniem-tehnologii-dopolnennoi-realnosti-na-primere-rulya-napravleniya-samoleta-99898
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20221012113114
Ключевые слова: авиационные конструкции
информационная поддержка проектирования
конструкционные материалы
кронштейны
лонжерон
нервюра
руль направления
самолет Ан-26
технологии дополненной реальности
топологическая оптимизация
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.