Отрывок: ст разр Q H     , (14) где Q max =9286 Н – максимальная поперечная сила по таблице 2; τразр=σв×0,6=460×0,6=276МПа; Определим толщину стенки лонжерона по формуле 14: δ1≥ 9286 170×0,9×276 =0,22 мм Потребная толщина стенки ст 0,22 мм  , из технологических соображений принимаю толщину стенки ст 1 мм  Проверим стенку на устойчивость по формуле:  ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorГлибоцкий Д. С.ru
dc.contributor.authorБоргест Н. М.ru
dc.contributor.authorПавельчук М. В.ru
dc.contributor.authorВласов С. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной и ракетно-космической техникиru
dc.coverage.spatialавиационные конструкцииru
dc.coverage.spatialинформационная поддержка проектированияru
dc.coverage.spatialконструкционные материалыru
dc.coverage.spatialкронштейныru
dc.coverage.spatialлонжеронru
dc.coverage.spatialнервюраru
dc.coverage.spatialруль направленияru
dc.coverage.spatialсамолет Ан-26ru
dc.coverage.spatialтехнологии дополненной реальностиru
dc.coverage.spatialтопологическая оптимизацияru
dc.creatorГлибоцкий Д. С.ru
dc.date.accessioned2022-10-28 10:49:17-
dc.date.available2022-10-28 10:49:17-
dc.date.issued2022ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20221012113114ru
dc.identifier.citationГлибоцкий, Д. С. Информационная поддержка проектирования авиационных конструкций с использованием технологии дополненной реальности на примере руля направления самолета : вып. квалификац. работа по спец. 24.03.04 "Авиастроение" (уровень бакалавриата) / Д. С. Глибоцкий ; рук. работы Н. М. Боргест ; конс. С. А. Власов ; нормоконтролер М. В. Павельчук ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. у. - Самара, 2022. - 1 файл (2,2 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Informacionnaya-podderzhka-proektirovaniya-aviacionnyh-konstrukcii-s-ispolzovaniem-tehnologii-dopolnennoi-realnosti-na-primere-rulya-napravleniya-samoleta-99898-
dc.description.abstractОбъектом исследования является руль направления самолета Ан-26. Предметом исследования является применение технологий дополненной реальности в процессе проектирования и технологической проработкиагрегата. Цель работы – спроектировать конструкцию руля направления, используя современные средства проектирования, в том числе технологии дополненнойреальности. Новизна этой работы заключается в применении дополненной реальности в процессе проектировании агрегата. Актуальность данной темы заключается в том, что технологическое развитие не стоит на месте и применение дополненной реальности напредприятиях или в конструкторских бюро стала доступнее, а выгоды от применения данной технологии должны позволить сократить время на проектирование и сократить издержки в виде нежелательных проектировочных ошибок.ru
dc.titleИнформационная поддержка проектирования авиационных конструкций с использованием технологии дополненной реальности на примере руля направления самолетаru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti50.01ru
dc.subject.rugasnti55.47ru
dc.subject.udc629.7.01ru
dc.subject.udc004.9ru
dc.textpartст разр Q H     , (14) где Q max =9286 Н – максимальная поперечная сила по таблице 2; τразр=σв×0,6=460×0,6=276МПа; Определим толщину стенки лонжерона по формуле 14: δ1≥ 9286 170×0,9×276 =0,22 мм Потребная толщина стенки ст 0,22 мм  , из технологических соображений принимаю толщину стенки ст 1 мм  Проверим стенку на устойчивость по формуле:  ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.