Отрывок: 1.8.6 Определение параметров шасси База шасси: 𝑏 = ?̅? × 𝐿ф = 0,39 × 21,725 = 8,4 м; Колея шасси: 𝐵 = ?̅? × 𝐿ф = 0,15 × 24,027 = 3,570 м; Вынос главных опор: 𝑒 = ?̅? × 𝑏 = 0,12 × 8,4 = 1,008 м; Вынос переднего колеса: 𝑎 = ?̅? × 𝑏 = 0,88 × 8,4 = 7,392 м. Уточняются посадочный угол 𝑎пос, угол опрокидования , угол выноса главных опор и стояночный угол : Посадочный угол 𝑎пос = 10°; Стояночный ...
Название : | Автоматизированное проектирование стыка крыла с фюзеляжем самолёта высокоплана |
Авторы/Редакторы : | Кишкин Н. В. Резниченко Г. А. Одинцова Л. В. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) Институт авиационной и ракетно-космической техникки |
Дата публикации : | 2023 |
Библиографическое описание : | Кишкин, Н. В. Автоматизированное проектирование стыка крыла с фюзеляжем самолёта высокоплана : вып. квалификац. работа по специальности 24.04.04 Авиастроение (уровень магистра)направленность (профиль) «Инновации и автоматизация в проектировании и производстве» / Н. В. Кишкин ; рук. работы Г. А. Резниченко ; нормоконтролер Л. В. Одинцова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т ракет.-косм. - Самара, 2023. - 1 файл (3,1 Мб). - Текст : электронный |
Аннотация : | Цель работы – Проектирование стыка крыла с фюзеляжем самолета высокоплана. В процессе работы использовано программное обеспечение для подбора толщин оболочек и площадей стержней на основе «равнопрочного» алгоритма в среде FEMAP with NX NASTRAN. В результате работы проведен исследование влияния распределения узлов стыка крыла с фюзеляжем по размаху на массу силовых шпангоутов. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Avtomatizirovannoe-proektirovanie-styka-kryla-s-fuzelyazhem-samoleta-vysokoplana-104463 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\ВКР20230710144250 |
Ключевые слова: | высокопланы избыточное давление изгибающий момент компоновка конструкции крутящий момент крыло обшивка перерезывающая сила самолеты силовая схема системы автоматизированного проектирования стрингер стык крыла с фюзеляжем фюзеляж шпангоут |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Кишкин_Никита_Витальевич_Автоматизированное_проектирование_стыка_крыла.pdf | 3.15 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.