Отрывок: 1.8.6 Определение параметров шасси База шасси: 𝑏 = ?̅? × 𝐿ф = 0,39 × 21,725 = 8,4  м; Колея шасси: 𝐵 = ?̅? × 𝐿ф = 0,15 × 24,027 = 3,570 м; Вынос главных опор: 𝑒 = ?̅? × 𝑏 = 0,12 × 8,4 = 1,008 м; Вынос переднего колеса: 𝑎 = ?̅? × 𝑏 = 0,88 × 8,4 = 7,392 м. Уточняются посадочный угол 𝑎пос, угол опрокидования  , угол выноса главных опор и стояночный угол  : Посадочный угол 𝑎пос = 10°; Стояночный ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКишкин Н. В.ru
dc.contributor.authorРезниченко Г. А.ru
dc.contributor.authorОдинцова Л. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной и ракетно-космической техниккиru
dc.coverage.spatialвысокопланыru
dc.coverage.spatialизбыточное давлениеru
dc.coverage.spatialизгибающий моментru
dc.coverage.spatialкомпоновкаru
dc.coverage.spatialконструкцииru
dc.coverage.spatialкрутящий моментru
dc.coverage.spatialкрылоru
dc.coverage.spatialобшивкаru
dc.coverage.spatialперерезывающая силаru
dc.coverage.spatialсамолетыru
dc.coverage.spatialсиловая схемаru
dc.coverage.spatialсистемы автоматизированного проектированияru
dc.coverage.spatialстрингерru
dc.coverage.spatialстык крыла с фюзеляжемru
dc.coverage.spatialфюзеляжru
dc.coverage.spatialшпангоутru
dc.creatorКишкин Н. В.ru
dc.date.accessioned2023-07-13 10:30:17-
dc.date.available2023-07-13 10:30:17-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20230710144250ru
dc.identifier.citationКишкин, Н. В. Автоматизированное проектирование стыка крыла с фюзеляжем самолёта высокоплана : вып. квалификац. работа по специальности 24.04.04 Авиастроение (уровень магистра)направленность (профиль) «Инновации и автоматизация в проектировании и производстве» / Н. В. Кишкин ; рук. работы Г. А. Резниченко ; нормоконтролер Л. В. Одинцова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т ракет.-косм. - Самара, 2023. - 1 файл (3,1 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Avtomatizirovannoe-proektirovanie-styka-kryla-s-fuzelyazhem-samoleta-vysokoplana-104463-
dc.description.abstractЦель работы – Проектирование стыка крыла с фюзеляжем самолета высокоплана. В процессе работы использовано программное обеспечение для подбора толщин оболочек и площадей стержней на основе «равнопрочного» алгоритма в среде FEMAP with NX NASTRAN. В результате работы проведен исследование влияния распределения узлов стыка крыла с фюзеляжем по размаху на массу силовых шпангоутов.ru
dc.titleАвтоматизированное проектирование стыка крыла с фюзеляжем самолёта высокопланаru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.47.07ru
dc.subject.udc629.735.33.01ru
dc.textpart1.8.6 Определение параметров шасси База шасси: 𝑏 = ?̅? × 𝐿ф = 0,39 × 21,725 = 8,4  м; Колея шасси: 𝐵 = ?̅? × 𝐿ф = 0,15 × 24,027 = 3,570 м; Вынос главных опор: 𝑒 = ?̅? × 𝑏 = 0,12 × 8,4 = 1,008 м; Вынос переднего колеса: 𝑎 = ?̅? × 𝑏 = 0,88 × 8,4 = 7,392 м. Уточняются посадочный угол 𝑎пос, угол опрокидования  , угол выноса главных опор и стояночный угол  : Посадочный угол 𝑎пос = 10°; Стояночный ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.