Отрывок: (4.4.6) Так как в данном случае сила действует под углом 23,5˚ к стойке, для дальнейших расчетов ее необходимо разложить на две составляющие: РЕ' ст э x = РЕ' стэ × sin (23,5°) = 529450,5 Н; (4.4.7) РЕ' ст э y = РЕ' стэ × cos (23,5°) = 1217652,7 Н. (4.4.8) 36 4.4.3 Случай Gш (посадка с передним ударом в основные опоры) Большие лобовые нагрузки на шасси имеют место не только из-за раскрутки колес в первый момент посадки. При пробеге по неровной поверхности аэродрома и...
Название : Автоматизированное проектирование основной опоры шасси среднего магистрального самолета
Авторы/Редакторы : Торопова В. А.
Болдырев А. В.
Павельчук М. В.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Дата публикации : 2022
Библиографическое описание : Торопова, В. А. Автоматизированное проектирование основной опоры шасси среднего магистрального самолета : вып. квалификац. работа по направлению подготовки 24.03.04 Авиастроение (уровень магистратуры) профиль «Проектирование, конструкция и CALS-технологии в авиационной технике» / В. А. Торопова ; рук. работы А. В. Болдырев ; нормоконтролер М. В. Павельчук ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. и р. - Самара, 2022. - 1 файл (13,0 Мб). - Текст : электронный
Аннотация : Объектом разработки является основная опора шасси среднего магистрального самолета. Цель работы – получить конструкцию основной опоры шасси среднего магистрального самолета, удовлетворяющую заданным требованиям. В ходе выпускной квалификационной работы был проведен проектировочный расчет основной опоры шасси среднего магистрального пассажирского самолета, по результатам которого была построена 3D-модель опоры, конечно-элементная модель, проведен анализ напряженно-деформируемого состояния элементов опоры, а также была оценена эффективность полученного объекта. Научная новизна работы заключается в совместном использовании радиационных и современных подходов к проектированию агрегата. Результаты работы могут быть использованы при проектировании основных опор шасси самолетов со схожими летно-техническими характеристиками.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Avtomatizirovannoe-proektirovanie-osnovnoi-opory-shassi-srednego-magistralnogo-samoleta-99952
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20221021110145
Ключевые слова: амортизатор стойки
кинематическая схема
конечно-элементное моделирование
напряженно-деформируемое состояние
основные опоры
расчет на прочность
самолеты
стойка
телескопические стойки
шасси
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.