Отрывок: (4.4.6) Так как в данном случае сила действует под углом 23,5˚ к стойке, для дальнейших расчетов ее необходимо разложить на две составляющие: РЕ' ст э x = РЕ' стэ × sin (23,5°) = 529450,5 Н; (4.4.7) РЕ' ст э y = РЕ' стэ × cos (23,5°) = 1217652,7 Н. (4.4.8) 36 4.4.3 Случай Gш (посадка с передним ударом в основные опоры) Большие лобовые нагрузки на шасси имеют место не только из-за раскрутки колес в первый момент посадки. При пробеге по неровной поверхности аэродрома и...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorТоропова В. А.ru
dc.contributor.authorБолдырев А. В.ru
dc.contributor.authorПавельчук М. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.coverage.spatialамортизатор стойкиru
dc.coverage.spatialкинематическая схемаru
dc.coverage.spatialконечно-элементное моделированиеru
dc.coverage.spatialнапряженно-деформируемое состояниеru
dc.coverage.spatialосновные опорыru
dc.coverage.spatialрасчет на прочностьru
dc.coverage.spatialсамолетыru
dc.coverage.spatialстойкаru
dc.coverage.spatialтелескопические стойкиru
dc.coverage.spatialшассиru
dc.creatorТоропова В. А.ru
dc.date.accessioned2022-10-31 16:22:34-
dc.date.available2022-10-31 16:22:34-
dc.date.issued2022ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20221021110145ru
dc.identifier.citationТоропова, В. А. Автоматизированное проектирование основной опоры шасси среднего магистрального самолета : вып. квалификац. работа по направлению подготовки 24.03.04 Авиастроение (уровень магистратуры) профиль «Проектирование, конструкция и CALS-технологии в авиационной технике» / В. А. Торопова ; рук. работы А. В. Болдырев ; нормоконтролер М. В. Павельчук ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. и р. - Самара, 2022. - 1 файл (13,0 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Avtomatizirovannoe-proektirovanie-osnovnoi-opory-shassi-srednego-magistralnogo-samoleta-99952-
dc.description.abstractОбъектом разработки является основная опора шасси среднего магистрального самолета. Цель работы – получить конструкцию основной опоры шасси среднего магистрального самолета, удовлетворяющую заданным требованиям. В ходе выпускной квалификационной работы был проведен проектировочный расчет основной опоры шасси среднего магистрального пассажирского самолета, по результатам которого была построена 3D-модель опоры, конечно-элементная модель, проведен анализ напряженно-деформируемого состояния элементов опоры, а также была оценена эффективность полученного объекта. Научная новизна работы заключается в совместном использовании радиационных и современных подходов к проектированию агрегата. Результаты работы могут быть использованы при проектировании основных опор шасси самолетов со схожими летно-техническими характеристиками.ru
dc.titleАвтоматизированное проектирование основной опоры шасси среднего магистрального самолетаru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.47ru
dc.subject.udc629.7.027ru
dc.textpart(4.4.6) Так как в данном случае сила действует под углом 23,5˚ к стойке, для дальнейших расчетов ее необходимо разложить на две составляющие: РЕ' ст э x = РЕ' стэ × sin (23,5°) = 529450,5 Н; (4.4.7) РЕ' ст э y = РЕ' стэ × cos (23,5°) = 1217652,7 Н. (4.4.8) 36 4.4.3 Случай Gш (посадка с передним ударом в основные опоры) Большие лобовые нагрузки на шасси имеют место не только из-за раскрутки колес в первый момент посадки. При пробеге по неровной поверхности аэродрома и...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.