Отрывок: Рисунок 17 — Пересечение сферы лучами Решением этого квадратного уравнения будут параметры 𝑡, с помощью которых можно найти координаты точки пересечения. 35 2.3.2.3 Пересечения луча с треугольником Для расчета пересечения луча с треугольником был использован алгоритм Моллера — Трумбора [24]. Треугольник определяется тремя вершинами 𝑉1, 𝑉2, 𝑉3. Плоскость, на которой н...
Название : Автоматизированная система визуализации сцен с использованием метода трассировки пути
Авторы/Редакторы : Абрамкин М. С.
Кудрина М. А.
Соловьева Я. В.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт информатики и кибернетики
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Абрамкин, М. С. Автоматизированная система визуализации сцен с использованием метода трассировки пути : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 09.03.01 "Информатика и вычислительная техника" (уровень бакалавриата), профиль "Информационные системы" / М. С. Абрамкин ; рук. работы М. А. Кудрина ; нормоконтролер Я. В. Соловьева ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т информатики. - Самара, 2023. - 1 файл (3,6 Мб). - Текст : электронный
Аннотация : Целью данной выпускной работы бакалавра является исследование алгоритма трассировки пути, а также реализация этого алгоритма в виде автоматизированной системы. Проведен анализ предметной области, рассмотрены существующие системы. Разработан информационно-логический проект системы: построены диаграммы по методологии UML, разработаны алгоритмы функционирования и описана архитектура системы с помощью web-приложения Online Diagram Software Draw.io. Разработана автоматизированная система и выполнена проверка ее эффективности. Автоматизированная система разработана на языках C# и GLSL, на платформе .NET Core 3.1 с использованием библиотеки OpenTK, в среде Visual Studio 2022 и функционирует под управлением операционной системы Windows 10 и выше, на устройствах с поддержкой OpenGL версии не ниже 4.0. Система реализует алгоритм трассировки пути, основанный на методе Монте-Карло, при помощи шейдеров, выполняющихся на графическом ускорителе. Управление шейдерами происходит в цикле отрисовки, который исполняется на центр
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Avtomatizirovannaya-sistema-vizualizacii-scen-s-ispolzovaniem-metoda-trassirovki-puti-106183
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20231017144356
Ключевые слова: автоматизированные системы
алгоритм Моллера-Трумбора
алгоритм трассировки пути
визуализация сцен
графические ускорители
излучательность
информационно-логический проект системы
методология uml
рейкастинг
трассировка лучей
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.