Отрывок: Рисунок 17 — Пересечение сферы лучами Решением этого квадратного уравнения будут параметры 𝑡, с помощью которых можно найти координаты точки пересечения. 35 2.3.2.3 Пересечения луча с треугольником Для расчета пересечения луча с треугольником был использован алгоритм Моллера — Трумбора [24]. Треугольник определяется тремя вершинами 𝑉1, 𝑉2, 𝑉3. Плоскость, на которой н...
Название : | Автоматизированная система визуализации сцен с использованием метода трассировки пути |
Авторы/Редакторы : | Абрамкин М. С. Кудрина М. А. Соловьева Я. В. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) Институт информатики и кибернетики |
Дата публикации : | 2023 |
Библиографическое описание : | Абрамкин, М. С. Автоматизированная система визуализации сцен с использованием метода трассировки пути : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 09.03.01 "Информатика и вычислительная техника" (уровень бакалавриата), профиль "Информационные системы" / М. С. Абрамкин ; рук. работы М. А. Кудрина ; нормоконтролер Я. В. Соловьева ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т информатики. - Самара, 2023. - 1 файл (3,6 Мб). - Текст : электронный |
Аннотация : | Целью данной выпускной работы бакалавра является исследование алгоритма трассировки пути, а также реализация этого алгоритма в виде автоматизированной системы. Проведен анализ предметной области, рассмотрены существующие системы. Разработан информационно-логический проект системы: построены диаграммы по методологии UML, разработаны алгоритмы функционирования и описана архитектура системы с помощью web-приложения Online Diagram Software Draw.io. Разработана автоматизированная система и выполнена проверка ее эффективности. Автоматизированная система разработана на языках C# и GLSL, на платформе .NET Core 3.1 с использованием библиотеки OpenTK, в среде Visual Studio 2022 и функционирует под управлением операционной системы Windows 10 и выше, на устройствах с поддержкой OpenGL версии не ниже 4.0. Система реализует алгоритм трассировки пути, основанный на методе Монте-Карло, при помощи шейдеров, выполняющихся на графическом ускорителе. Управление шейдерами происходит в цикле отрисовки, который исполняется на центр |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Avtomatizirovannaya-sistema-vizualizacii-scen-s-ispolzovaniem-metoda-trassirovki-puti-106183 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\ВКР20231017144356 |
Ключевые слова: | автоматизированные системы алгоритм Моллера-Трумбора алгоритм трассировки пути визуализация сцен графические ускорители излучательность информационно-логический проект системы методология uml рейкастинг трассировка лучей |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Абрамкин_Михаил_Сергеевич_Автоматизированная_система_визуализации_сцен.pdf | 3.68 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.