Отрывок: Рисунок 17 — Пересечение сферы лучами Решением этого квадратного уравнения будут параметры 𝑡, с помощью которых можно найти координаты точки пересечения. 35 2.3.2.3 Пересечения луча с треугольником Для расчета пересечения луча с треугольником был использован алгоритм Моллера — Трумбора [24]. Треугольник определяется тремя вершинами 𝑉1, 𝑉2, 𝑉3. Плоскость, на которой н...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorАбрамкин М. С.ru
dc.contributor.authorКудрина М. А.ru
dc.contributor.authorСоловьева Я. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут информатики и кибернетикиru
dc.coverage.spatialавтоматизированные системыru
dc.coverage.spatialалгоритм Моллера-Трумбораru
dc.coverage.spatialалгоритм трассировки путиru
dc.coverage.spatialвизуализация сценru
dc.coverage.spatialграфические ускорителиru
dc.coverage.spatialизлучательностьru
dc.coverage.spatialинформационно-логический проект системыru
dc.coverage.spatialметодология umlru
dc.coverage.spatialрейкастингru
dc.coverage.spatialтрассировка лучейru
dc.creatorАбрамкин М. С.ru
dc.date.accessioned2023-10-18 16:05:11-
dc.date.available2023-10-18 16:05:11-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20231017144356ru
dc.identifier.citationАбрамкин, М. С. Автоматизированная система визуализации сцен с использованием метода трассировки пути : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 09.03.01 "Информатика и вычислительная техника" (уровень бакалавриата), профиль "Информационные системы" / М. С. Абрамкин ; рук. работы М. А. Кудрина ; нормоконтролер Я. В. Соловьева ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т информатики. - Самара, 2023. - 1 файл (3,6 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Avtomatizirovannaya-sistema-vizualizacii-scen-s-ispolzovaniem-metoda-trassirovki-puti-106183-
dc.description.abstractЦелью данной выпускной работы бакалавра является исследование алгоритма трассировки пути, а также реализация этого алгоритма в виде автоматизированной системы. Проведен анализ предметной области, рассмотрены существующие системы. Разработан информационно-логический проект системы: построены диаграммы по методологии UML, разработаны алгоритмы функционирования и описана архитектура системы с помощью web-приложения Online Diagram Software Draw.io. Разработана автоматизированная система и выполнена проверка ее эффективности. Автоматизированная система разработана на языках C# и GLSL, на платформе .NET Core 3.1 с использованием библиотеки OpenTK, в среде Visual Studio 2022 и функционирует под управлением операционной системы Windows 10 и выше, на устройствах с поддержкой OpenGL версии не ниже 4.0. Система реализует алгоритм трассировки пути, основанный на методе Монте-Карло, при помощи шейдеров, выполняющихся на графическом ускорителе. Управление шейдерами происходит в цикле отрисовки, который исполняется на центрru
dc.titleАвтоматизированная система визуализации сцен с использованием метода трассировки путиru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti50.01ru
dc.subject.udc004.42ru
dc.textpartРисунок 17 — Пересечение сферы лучами Решением этого квадратного уравнения будут параметры 𝑡, с помощью которых можно найти координаты точки пересечения. 35 2.3.2.3 Пересечения луча с треугольником Для расчета пересечения луча с треугольником был использован алгоритм Моллера — Трумбора [24]. Треугольник определяется тремя вершинами 𝑉1, 𝑉2, 𝑉3. Плоскость, на которой н...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.