Отрывок: Среднее время обслуживания пассажиров в аэровокзалах аэропортов внутренних воздушных линий составляет для различных аэропортов 35-70 с. Для аэропорта Сочи среднее время обслуживания составляет 80 с. Время обслуживания пассажиров является вероятностной величиной, плотность распределения которой может быть описана показательным законом распределения: ( ) обслTобсл eTp ν−⋅ν= , где ( )обслTp – плотность рас...
Название : Анализ путей повышения качества работы системы обслуживания пассажиров международного аэропорта Сочи
Авторы/Редакторы : Шишмакова И. А.
Чайкина А. А.
Кольцов И. В.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт авиационной и ракетно-космической техники
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Шишмакова, И. А. Анализ путей повышения качества работы системы обслуживания пассажиров международного аэропорта Сочи : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 23.03.01 Технология транспортных процессов (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Коплексная безопасность на транспорте" / И. А. Шишмакова ; рук. ВКР А. А. Чайкина ; нормоконтролер И. В. Кольцов ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. и ракет. - Самаpа, 2023. - 1 файл (1,7 Мб). - Текст : электронный
Аннотация : Объект исследования – система средств обслуживания вылетающих пассажиров, проходящих регистрацию в международном аэропорту Сочи. Цель работы – оценка путей повышения качества работы системыобслуживания пассажиров международного аэропорта Сочи. В ходе работы анализируется расписание международного аэропорта Сочи, на основе которого производятся расчеты, выявляются наиболее загруженные моменты времени, для которых определяется потребное число стоек регистрации, количество обслуживающего персонала. В результате создается имитационная модель, которая способна спрогнозировать работу при различных вариантах развития событий.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Analiz-putei-povysheniya-kachestva-raboty-sistemy-obsluzhivaniya-passazhirov-mezhdunarodnogo-aeroporta-Sochi-105653
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20230828110359
Ключевые слова: аэровокзальный комплекс
аэропорт
имитационное моделирование
интенсивность входящего потока
интенсивность обслуживания пассажиров
модель
порейсовый метод регистрации
свободный метод регистрации
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.