Отрывок: Среднее время обслуживания пассажиров в аэровокзалах аэропортов внутренних воздушных линий составляет для различных аэропортов 35-70 с. Для аэропорта Сочи среднее время обслуживания составляет 80 с. Время обслуживания пассажиров является вероятностной величиной, плотность распределения которой может быть описана показательным законом распределения: ( ) обслTобсл eTp ν−⋅ν= , где ( )обслTp – плотность рас...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorШишмакова И. А.ru
dc.contributor.authorЧайкина А. А.ru
dc.contributor.authorКольцов И. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной и ракетно-космической техникиru
dc.coverage.spatialаэровокзальный комплексru
dc.coverage.spatialаэропортru
dc.coverage.spatialимитационное моделированиеru
dc.coverage.spatialинтенсивность входящего потокаru
dc.coverage.spatialинтенсивность обслуживания пассажировru
dc.coverage.spatialмодельru
dc.coverage.spatialпорейсовый метод регистрацииru
dc.coverage.spatialсвободный метод регистрацииru
dc.creatorШишмакова И. А.ru
dc.date.accessioned2023-10-02 15:43:40-
dc.date.available2023-10-02 15:43:40-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20230828110359ru
dc.identifier.citationШишмакова, И. А. Анализ путей повышения качества работы системы обслуживания пассажиров международного аэропорта Сочи : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 23.03.01 Технология транспортных процессов (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Коплексная безопасность на транспорте" / И. А. Шишмакова ; рук. ВКР А. А. Чайкина ; нормоконтролер И. В. Кольцов ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. и ракет. - Самаpа, 2023. - 1 файл (1,7 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Analiz-putei-povysheniya-kachestva-raboty-sistemy-obsluzhivaniya-passazhirov-mezhdunarodnogo-aeroporta-Sochi-105653-
dc.description.abstractОбъект исследования – система средств обслуживания вылетающих пассажиров, проходящих регистрацию в международном аэропорту Сочи. Цель работы – оценка путей повышения качества работы системыобслуживания пассажиров международного аэропорта Сочи. В ходе работы анализируется расписание международного аэропорта Сочи, на основе которого производятся расчеты, выявляются наиболее загруженные моменты времени, для которых определяется потребное число стоек регистрации, количество обслуживающего персонала. В результате создается имитационная модель, которая способна спрогнозировать работу при различных вариантах развития событий.ru
dc.titleАнализ путей повышения качества работы системы обслуживания пассажиров международного аэропорта Сочиru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ9(2)40ru
dc.subject.rugasnti06.75ru
dc.textpartСреднее время обслуживания пассажиров в аэровокзалах аэропортов внутренних воздушных линий составляет для различных аэропортов 35-70 с. Для аэропорта Сочи среднее время обслуживания составляет 80 с. Время обслуживания пассажиров является вероятностной величиной, плотность распределения которой может быть описана показательным законом распределения: ( ) обслTобсл eTp ν−⋅ν= , где ( )обслTp – плотность рас...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.