Отрывок: Официальными языками конкурсного отбора являлся русский и английский. 28 Основной состав участников Фестиваля представлял из себя список победителей конкурсного отбора на участие в Фестивале в соответствии с квотированием и индивидуальным рейтингом баллов, набранных по итогам проведения всех этапов конкурсного о...
Название : Амбассадорство Всемирного фестиваля молодежи как технология продвижения Росмолодежи
Авторы/Редакторы : Данилина А. В.
Тютелова Л. Г.
Иванова В. Н.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2024
Библиографическое описание : Данилина, А. В. Амбассадорство Всемирного фестиваля молодежи как технология продвижения Росмолодежи : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Реклама и связи с общественностьюв коммерческой сфере" / А. В. Данилина ; рук. работы Л. Г. Тютелова ; нормоконтролер В. Н. Иванова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. и. - Самара, 2024. - 1 файл (1,6 Мб). - Текст : электронный
Аннотация : Объект исследования: продвижение Федерального агентства по делам молодёжи («Росмолодёжь») за счёт реализации программы амбассадорства ВФМ-2024. Предмет исследования: инструменты продвижения, которые использовались амбассадорами в рамках их деятельности на Фестивале. Цель работы: выявление эффективных инструментов амбассадорства, влияющих на восприятие деятельности «Росмолодёжи» аудиторией. Теоретической базой исследования послужили труды таких исследователей как Ю.А. Метелевой, П.Ю. Новоструева, М.В. Лошкарева, Е.И. Мазилкиной, И.М. Синяевой, Т.М. Паромоновой и др. Были исследованы теоретические основы использования амбассадорства: само понятие и его сущность, виды амбассадоров, способы поиска лидеров общественного мнения и оценка их деятельности. Благодаря теоретической части в дальнейшем был проведён анализ программы амбассадорства. Исследована деятельность послов, описан процесс конкурсного отбора, выявлены основные инструменты продвижения «Росмолодёжи» и проведена оценка эффективности программы «Амбассадо
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Ambassadorstvo-Vsemirnogo-festivalya-molodezhi-kak-tehnologiya-prodvizheniya-Rosmolodezhi-110354
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20240711142828
Ключевые слова: Амбассадорство
Всемирный фестиваль молодежи
инструменты продвижения
коммуникационные проекты
лидеры мнения
Росмолодежь
технологии продвижения
эффективные инструменты
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.