Отрывок: Официальными языками конкурсного отбора являлся русский и английский. 28 Основной состав участников Фестиваля представлял из себя список победителей конкурсного отбора на участие в Фестивале в соответствии с квотированием и индивидуальным рейтингом баллов, набранных по итогам проведения всех этапов конкурсного о...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorДанилина А. В.ru
dc.contributor.authorТютелова Л. Г.ru
dc.contributor.authorИванова В. Н.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialАмбассадорствоru
dc.coverage.spatialВсемирный фестиваль молодежиru
dc.coverage.spatialинструменты продвиженияru
dc.coverage.spatialкоммуникационные проектыru
dc.coverage.spatialлидеры мненияru
dc.coverage.spatialРосмолодежьru
dc.coverage.spatialтехнологии продвиженияru
dc.coverage.spatialэффективные инструментыru
dc.creatorДанилина А. В.ru
dc.date.accessioned2024-08-06 14:01:28-
dc.date.available2024-08-06 14:01:28-
dc.date.issued2024ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20240711142828ru
dc.identifier.citationДанилина, А. В. Амбассадорство Всемирного фестиваля молодежи как технология продвижения Росмолодежи : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Реклама и связи с общественностьюв коммерческой сфере" / А. В. Данилина ; рук. работы Л. Г. Тютелова ; нормоконтролер В. Н. Иванова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. и. - Самара, 2024. - 1 файл (1,6 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Ambassadorstvo-Vsemirnogo-festivalya-molodezhi-kak-tehnologiya-prodvizheniya-Rosmolodezhi-110354-
dc.description.abstractОбъект исследования: продвижение Федерального агентства по делам молодёжи («Росмолодёжь») за счёт реализации программы амбассадорства ВФМ-2024. Предмет исследования: инструменты продвижения, которые использовались амбассадорами в рамках их деятельности на Фестивале. Цель работы: выявление эффективных инструментов амбассадорства, влияющих на восприятие деятельности «Росмолодёжи» аудиторией. Теоретической базой исследования послужили труды таких исследователей как Ю.А. Метелевой, П.Ю. Новоструева, М.В. Лошкарева, Е.И. Мазилкиной, И.М. Синяевой, Т.М. Паромоновой и др. Были исследованы теоретические основы использования амбассадорства: само понятие и его сущность, виды амбассадоров, способы поиска лидеров общественного мнения и оценка их деятельности. Благодаря теоретической части в дальнейшем был проведён анализ программы амбассадорства. Исследована деятельность послов, описан процесс конкурсного отбора, выявлены основные инструменты продвижения «Росмолодёжи» и проведена оценка эффективности программы «Амбассадоru
dc.titleАмбассадорство Всемирного фестиваля молодежи как технология продвижения Росмолодежиru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkФ75ru
dc.subject.rugasnti11.15.67ru
dc.textpartОфициальными языками конкурсного отбора являлся русский и английский. 28 Основной состав участников Фестиваля представлял из себя список победителей конкурсного отбора на участие в Фестивале в соответствии с квотированием и индивидуальным рейтингом баллов, набранных по итогам проведения всех этапов конкурсного о...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.