Отрывок: 1. Здесь ∆P – систематическая ошибка величины тяги; tП - продолжительность пассивных участков, на которых двигатель малой тяги, как правило, выключается для большой точности определения параметров орбиты с последующим уточнением тяги. Таблица 1 – Результаты моделирования движения КА с ЭРДУ при перелёте на ГСО с уточнением величины тяги
Название : Управление движением космического аппарата при перелёте на геостационарную орбиту с двигателями малой тяги
Авторы/Редакторы : Четвериков, А.С.
Ключевые слова : геостационарная орбита
космический аппарат
электрореактивная двигательная установка
задача оптимального управления
моделирование траекторного движения
Дата публикации : 2015
Издательство : Изд-во СНЦ РАН
Библиографическое описание : Управление движением и навигация летательных аппаратов: Сборник трудов XVII Всероссийского семинара по управлению движением и навигации летательных аппаратов: Часть I. Самара, 18-20 июня 2014 г. – Самара, Изд-во СНЦ РАН, 2015. – с. 177-182
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vserossiiskii-seminar-po-upravleniu-dvizheniem-i-navigacii-letatelnyh-apparatov/Upravlenie-dvizheniem-kosmicheskogo-apparata-pri-perelete-na-geostacionarnuu-orbitu-s-dvigatelyami-maloi-tyagi-63084
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20170321\63084
УДК: 629.78
Располагается в коллекциях: Управление движением и навигация ЛА

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
177-182.pdfОсновная статья229.82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.