Отрывок: E t mV t mgh t   Прогнозное значение энергии в процессе движения по траектории длиной Sпрог изменяется под действием внешних сил: 2 прог прог( ) 0,5 ( ) ( ) ( ). i i E t mV t mgh t S F t     В число внешних сил Fi входят: тяга двигателя P (в том числе реверсивная), аэродинамические силы D, соответствующие текущей конфигурации, и силы торможения со стороны шасси Fторм. В настоящей методике предлагается вычислять сумму действующих си...
Название : Метод повышения достоверности прогноза траектории торможения летательного аппарата
Авторы/Редакторы : Шевченко, А.М.
Начинкина, Г.Н.
Проказина, М.В.
Дата публикации : 2018
Издательство : Изд-во СНЦ РАН
Библиографическое описание : Шевченко, А. М. Метод повышения достоверности прогноза траектории торможения летательного аппарата / А.М. Шевченко, Г.Н. Начинкина, М.В. Проказина // Управление движением и навигация летательных аппаратов: Сборник трудов XX Всероссийского семинара по управлению движением и навигации летательных аппаратов: Часть I. (г. Самара, 14-16 июня 2017 г.) / Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева – Самара, Изд-во СНЦ РАН, 2018. – С. 82-87.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vserossiiskii-seminar-po-upravleniu-dvizheniem-i-navigacii-letatelnyh-apparatov/Metod-povysheniya-dostovernosti-prognoza-traektorii-tormozheniya-letatelnogo-apparata-69949
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20180605\69949
УДК: 629.73.02;681.5.01
Располагается в коллекциях: Управление движением и навигация ЛА

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
82-87.pdf437.5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.