Отрывок: E t mV t mgh t Прогнозное значение энергии в процессе движения по траектории длиной Sпрог изменяется под действием внешних сил: 2 прог прог( ) 0,5 ( ) ( ) ( ). i i E t mV t mgh t S F t В число внешних сил Fi входят: тяга двигателя P (в том числе реверсивная), аэродинамические силы D, соответствующие текущей конфигурации, и силы торможения со стороны шасси Fторм. В настоящей методике предлагается вычислять сумму действующих си...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шевченко, А.М. | - |
dc.contributor.author | Начинкина, Г.Н. | - |
dc.contributor.author | Проказина, М.В. | - |
dc.date.accessioned | 2018-06-06 10:43:51 | - |
dc.date.available | 2018-06-06 10:43:51 | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20180605\69949 | ru |
dc.identifier.citation | Шевченко, А. М. Метод повышения достоверности прогноза траектории торможения летательного аппарата / А.М. Шевченко, Г.Н. Начинкина, М.В. Проказина // Управление движением и навигация летательных аппаратов: Сборник трудов XX Всероссийского семинара по управлению движением и навигации летательных аппаратов: Часть I. (г. Самара, 14-16 июня 2017 г.) / Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева – Самара, Изд-во СНЦ РАН, 2018. – С. 82-87. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Vserossiiskii-seminar-po-upravleniu-dvizheniem-i-navigacii-letatelnyh-apparatov/Metod-povysheniya-dostovernosti-prognoza-traektorii-tormozheniya-letatelnogo-apparata-69949 | - |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | Изд-во СНЦ РАН | ru |
dc.title | Метод повышения достоверности прогноза траектории торможения летательного аппарата | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.textpart | E t mV t mgh t Прогнозное значение энергии в процессе движения по траектории длиной Sпрог изменяется под действием внешних сил: 2 прог прог( ) 0,5 ( ) ( ) ( ). i i E t mV t mgh t S F t В число внешних сил Fi входят: тяга двигателя P (в том числе реверсивная), аэродинамические силы D, соответствующие текущей конфигурации, и силы торможения со стороны шасси Fторм. В настоящей методике предлагается вычислять сумму действующих си... | - |
dc.classindex.udc | 629.73.02;681.5.01 | - |
Располагается в коллекциях: | Управление движением и навигация ЛА |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
82-87.pdf | 437.5 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.