Отрывок: 3). Fig. 3. Penetrable structure of high-speed train streamlined surface sections Internal partitions 4 are located between the outer and inner shells, dividing the formed cavity into separated sections 5. Active control of turbulent flows over different sections is carried out by means of a closed control system. Internal partitions are made vertical, horizontal or intersecting, each of the sections formed by inner partition...
Название : Еngineering implementation of high-speed train drag reduction technology, based on microblowing
Авторы/Редакторы : Shkvar, Ye.O.
Shi-ju, E
Kryzhanovskyi, A.S.
Дата публикации : 2020
Издательство : Изд-во Самарский федеральный исследовательский центр РАН
Библиографическое описание : Shkvar , Ye.O. Еngineering implementation of high-speed train drag reduction technology, based on microblowing / Shkvar Ye.O., E Shi-ju, Kryzhanovskyi A.S. // Управление движением и навигация летательных аппаратов: Сборник трудов XXII Всероссийского семинара по управлению движением и навигации летательных аппаратов: Часть I. (г. Самара, 13-14 июня 2019 г.) / Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева – Самара, Изд-во Самарского федерального исследовательского центра РАН, 2020. – С. 176-180.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vserossiiskii-seminar-po-upravleniu-dvizheniem-i-navigacii-letatelnyh-apparatov/Engineering-implementation-of-highspeed-train-drag-reduction-technology-based-on-microblowing-90506
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20210706\90506
УДК: 532.526
Располагается в коллекциях: Управление движением и навигация ЛА

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Стр.-176-180.pdf460.26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.