Отрывок: Занятия строятся по особой системе, включающей в себя: а) специально подобранные художественные произведения; Ь) специально составленные вопросы, задаваемые детям во время рассматривания произведения; с) дискуссия по поводу рассматриваемого произведения; б) правила, которыми пользуется учитель при выполнении им роли организатора дискуссии ...
Название : | Развитие креативного мышления как методологическая проблема эстетического воспитания |
Авторы/Редакторы : | Гришаев В. Ф. |
Дата публикации : | 2001 |
Библиографическое описание : | Гришаев, В. Ф. Развитие креативного мышления как методологическая проблема эстетического воспитания / В. Ф. Гришаев // Возрождение и развитие традиций эстетического воспитания молодежи XXI века : материалы междунар. науч.-практ. конф., окт. 2001г. - Текст : электронны / Адм. Самар. обл., Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; редкол.: Т. С. Зиновьева, О. В. Ощепкова. - 2001. - С. 22-26 |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Vozrozhdenie-i-razvitie-tradicii-esteticheskogo-vospitaniya-molodezhi-veka/Razvitie-kreativnogo-myshleniya-kak-metodologicheskaya-problema-esteticheskogo-vospitaniya-84691 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\440969 |
Ключевые слова: | конференции креативное мышление эстетическое воспитание художественное восприятие |
Располагается в коллекциях: | Возрождение и развитие традиций эстетического воспитания молодежи века |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр. 22-26.pdf | 282.26 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.