Отрывок: Занятия строятся по особой системе, включающей в себя: а) специально подобранные художественные произведения; Ь) специально составленные вопросы, задаваемые детям во время рассматривания произведения; с) дискуссия по поводу рассматриваемого произведения; б) правила, которыми пользуется учитель при выполнении им роли организатора дискуссии ...
Название : Развитие креативного мышления как методологическая проблема эстетического воспитания
Авторы/Редакторы : Гришаев В. Ф.
Дата публикации : 2001
Библиографическое описание : Гришаев, В. Ф. Развитие креативного мышления как методологическая проблема эстетического воспитания / В. Ф. Гришаев // Возрождение и развитие традиций эстетического воспитания молодежи XXI века : материалы междунар. науч.-практ. конф., окт. 2001г. - Текст : электронны / Адм. Самар. обл., Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; редкол.: Т. С. Зиновьева, О. В. Ощепкова. - 2001. - С. 22-26
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vozrozhdenie-i-razvitie-tradicii-esteticheskogo-vospitaniya-molodezhi-veka/Razvitie-kreativnogo-myshleniya-kak-metodologicheskaya-problema-esteticheskogo-vospitaniya-84691
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\440969
Ключевые слова: конференции
креативное мышление
эстетическое воспитание
художественное восприятие
Располагается в коллекциях: Возрождение и развитие традиций эстетического воспитания молодежи века

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр. 22-26.pdf282.26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.