Отрывок: Занятия строятся по особой системе, включающей в себя: а) специально подобранные художественные произведения; Ь) специально составленные вопросы, задаваемые детям во время рассматривания произведения; с) дискуссия по поводу рассматриваемого произведения; б) правила, которыми пользуется учитель при выполнении им роли организатора дискуссии ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гришаев В. Ф. | ru |
dc.coverage.spatial | конференции | ru |
dc.coverage.spatial | креативное мышление | ru |
dc.coverage.spatial | эстетическое воспитание | ru |
dc.coverage.spatial | художественное восприятие | ru |
dc.creator | Гришаев В. Ф. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-07-23 14:17:30 | - |
dc.date.available | 2020-07-23 14:17:30 | - |
dc.date.issued | 2001 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\440969 | ru |
dc.identifier.citation | Гришаев, В. Ф. Развитие креативного мышления как методологическая проблема эстетического воспитания / В. Ф. Гришаев // Возрождение и развитие традиций эстетического воспитания молодежи XXI века : материалы междунар. науч.-практ. конф., окт. 2001г. - Текст : электронны / Адм. Самар. обл., Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; редкол.: Т. С. Зиновьева, О. В. Ощепкова. - 2001. - С. 22-26 | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Vozrozhdenie-i-razvitie-tradicii-esteticheskogo-vospitaniya-molodezhi-veka/Razvitie-kreativnogo-myshleniya-kak-metodologicheskaya-problema-esteticheskogo-vospitaniya-84691 | - |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Возрождение и развитие традиций эстетического воспитания молодежи XXI века : материалы междунар. науч.-практ. конф., окт. 2001г. - Текст : электронный | ru |
dc.title | Развитие креативного мышления как методологическая проблема эстетического воспитания | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 26 | ru |
dc.citation.spage | 22 | ru |
dc.textpart | Занятия строятся по особой системе, включающей в себя: а) специально подобранные художественные произведения; Ь) специально составленные вопросы, задаваемые детям во время рассматривания произведения; с) дискуссия по поводу рассматриваемого произведения; б) правила, которыми пользуется учитель при выполнении им роли организатора дискуссии ... | - |
Располагается в коллекциях: | Возрождение и развитие традиций эстетического воспитания молодежи века |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр. 22-26.pdf | 282.26 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.