Отрывок: я Поставим в (9) значение деформаций согласно (4) - (7 ). Тогда из (8) можно получить аналогично тому, как это было про­ делано в [ I ] , систему разрешающих дифференциальных уравне­ ний ( 5 ) ( 7 ) i u . s u ^ - Д » S P ^ W . . ( 8 ) и естественных граничных условий - 39 - для определения искомых функций ipK и фр « При этом учтены соометрические граничные условия в заделке [ I ] , из которых следует 4>к (О)...
Название : Расчет тонкостенного крыла малого удлинения по пластинной аналогии с учетом деформации сдвига стенок лонжеронов
Авторы/Редакторы : Безмельницин В. Т.
Дата публикации : 1973
Библиографическое описание : Безмельницин, В. Т. Расчет тонкостенного крыла малого удлинения по пластинной аналогии с учетом деформации сдвига стенок лонжеронов / В. Т. Безмельницин // Вопросы прикладной механики в авиационной технике : сб. ст. аспирантов каф. "Сопротивление материалов","Прочность летат. аппаратов", "Динамика полета и системы упр.", "Аэрогидродинамика" / [отв. ред. Х. С. Хазанов]. - Куйбышев, 1973. - С. 36-42.
Аннотация : Поставленная задача решается разложением полного прогиба и деформации сдвига конструкции в степенные ряды и применением для получения системы разрешающих дифференциальных уравнений принципа возможных перемещений. Путем использования интегрирующих матриц - аппарата численного решения обыкновенных дифференциальных уравнений с переменными коэффициентами - эта система сводится к матричному уравнению, удобному для программирования на ЭВМ. Представленные численные результаты показывают целесообразность учета сдвига стенок лонжеронов для более достоверного определения касательных напряжений в них при расчете тонкостенного многолонжеронного крыла по пластинной аналогии.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Voprosy-prikladnoi-mehaniki-v-aviacionnoi-tehnike/Raschet-tonkostennogo-kryla-malogo-udlineniya-po-plastinnoi-analogii-s-uchetom-deformacii-sdviga-stenok-lonzheronov-98515
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\487459
Ключевые слова: теория пластин
тонкостенное крыло
стенки лонжерона
принцип возможных перемещений
прогиб конструкций
напряженно-деформированное состояние
системы дифференциальных уравнений
деформации сдвига
интегрирующие матрицы
касательные напряжения
матричные уравнения
многолонжеронное крыло
Располагается в коллекциях: Вопросы прикладной механики в авиационной технике

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-36-42.pdf173.13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.