Отрывок: Иначе говоря, если форма вопроса определяет характер и содержание ответа, то в свою очередь различные принципы, использованные при разра ботке множительных ответов, оказывают обратное влияние на вид, характер и форму проектируемого вопроса. Наличие готовых предложении, безусловно, снижает информа ционную емкость ответа, однако в отдельных случаях умень...
Название : | Влияние формы и содержания контрольных вопросов на информационную емкость ответа и объективность оценки знаний студентов |
Авторы/Редакторы : | Малиев Ю. Н. |
Дата публикации : | 1971 |
Библиографическое описание : | Малиев, Ю. Н. Влияние формы и содержания контрольных вопросов на информационную емкость ответа и объективность оценки знаний студентов / Ю. Н. Малиев // Вопросы вузовской педагогики : сб. ст. слушателей фак. пед. знаний. - Текст : электронный / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева. - 1971. - С. 28-34 |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/VOPROSY-VUZOVSKOI-PEDAGOGIKI/Vliyanie-formy-i-soderzhaniya-kontrolnyh-voprosov-na-informacionnuu-emkost-otveta-i-obektivnost-ocenki-znanii-studentov-84723 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\441042 |
Ключевые слова: | оценка знаний студента контроль знаний студентов контрольные вопросы |
Располагается в коллекциях: | ВОПРОСЫ ВУЗОВСКОЙ ПЕДАГОГИКИ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр. 28-34.pdf | 347.28 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.