Отрывок: Иначе говоря, если форма вопроса определяет характер и содержание ответа, то в свою очередь различные принципы, использованные при разра­ ботке множительных ответов, оказывают обратное влияние на вид, характер и форму проектируемого вопроса. Наличие готовых предложении, безусловно, снижает информа­ ционную емкость ответа, однако в отдельных случаях умень...
Название : Влияние формы и содержания контрольных вопросов на информационную емкость ответа и объективность оценки знаний студентов
Авторы/Редакторы : Малиев Ю. Н.
Дата публикации : 1971
Библиографическое описание : Малиев, Ю. Н. Влияние формы и содержания контрольных вопросов на информационную емкость ответа и объективность оценки знаний студентов / Ю. Н. Малиев // Вопросы вузовской педагогики : сб. ст. слушателей фак. пед. знаний. - Текст : электронный / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева. - 1971. - С. 28-34
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/VOPROSY-VUZOVSKOI-PEDAGOGIKI/Vliyanie-formy-i-soderzhaniya-kontrolnyh-voprosov-na-informacionnuu-emkost-otveta-i-obektivnost-ocenki-znanii-studentov-84723
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\441042
Ключевые слова: оценка знаний студента
контроль знаний студентов
контрольные вопросы
Располагается в коллекциях: ВОПРОСЫ ВУЗОВСКОЙ ПЕДАГОГИКИ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр. 28-34.pdf347.28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.