Отрывок: Иначе говоря, если форма вопроса определяет характер и содержание ответа, то в свою очередь различные принципы, использованные при разра ботке множительных ответов, оказывают обратное влияние на вид, характер и форму проектируемого вопроса. Наличие готовых предложении, безусловно, снижает информа ционную емкость ответа, однако в отдельных случаях умень...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Малиев Ю. Н. | ru |
dc.coverage.spatial | оценка знаний студента | ru |
dc.coverage.spatial | контроль знаний студентов | ru |
dc.coverage.spatial | контрольные вопросы | ru |
dc.creator | Малиев Ю. Н. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-07-27 14:36:32 | - |
dc.date.available | 2020-07-27 14:36:32 | - |
dc.date.issued | 1971 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\441042 | ru |
dc.identifier.citation | Малиев, Ю. Н. Влияние формы и содержания контрольных вопросов на информационную емкость ответа и объективность оценки знаний студентов / Ю. Н. Малиев // Вопросы вузовской педагогики : сб. ст. слушателей фак. пед. знаний. - Текст : электронный / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева. - 1971. - С. 28-34 | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/VOPROSY-VUZOVSKOI-PEDAGOGIKI/Vliyanie-formy-i-soderzhaniya-kontrolnyh-voprosov-na-informacionnuu-emkost-otveta-i-obektivnost-ocenki-znanii-studentov-84723 | - |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Вопросы вузовской педагогики : сб. ст. слушателей фак. пед. знаний. - Текст : электронный | ru |
dc.title | Влияние формы и содержания контрольных вопросов на информационную емкость ответа и объективность оценки знаний студентов | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 34 | ru |
dc.citation.spage | 28 | ru |
dc.textpart | Иначе говоря, если форма вопроса определяет характер и содержание ответа, то в свою очередь различные принципы, использованные при разра ботке множительных ответов, оказывают обратное влияние на вид, характер и форму проектируемого вопроса. Наличие готовых предложении, безусловно, снижает информа ционную емкость ответа, однако в отдельных случаях умень... | - |
Располагается в коллекциях: | ВОПРОСЫ ВУЗОВСКОЙ ПЕДАГОГИКИ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр. 28-34.pdf | 347.28 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.