Отрывок: Еще позже возникли и получили быстрое развитие физика, химия, биология. Так, исторически шел и с особой интенсивностью продолжается ныне процесс дифферен циации наук. Но есть и противоположная тенденция — интеграция различ ных областей знания, образование на стыках существующих наук новых «пограничных» наук. Таковы физическая химия, квантовая химия, биохимия, биофизика, бионика, кибернетика и многие другие дисцип...
Название : | О единстве образования и воспитания в преподавании курса марксистско-ленинской философии |
Авторы/Редакторы : | Кветной М. С. |
Дата публикации : | 1971 |
Библиографическое описание : | Кветной, М. С. О единстве образования и воспитания в преподавании курса марксистско-ленинской философии / М. С. Кветной // Вопросы вузовской педагогики : сб. ст. слушателей фак. пед. знаний. - Текст : электронный / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева. - 1971. - С. 3-10 |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/VOPROSY-VUZOVSKOI-PEDAGOGIKI/O-edinstve-obrazovaniya-i-vospitaniya-v-prepodavanii-kursa-marksistskoleninskoi-filosofii-84719 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\441033 |
Ключевые слова: | марксистско-ленинская философия методика преподавания в высшей школе преподавание общественных наук |
Располагается в коллекциях: | ВОПРОСЫ ВУЗОВСКОЙ ПЕДАГОГИКИ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр. 3-10.pdf | 467.96 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.