Отрывок: 1); — расход топлива при попадании воздуха падает до величины, при которой обороты двигателя снижаются ниже допустимых пре­ делов (рис. 2). I <>•! Восстановление .подачи топлива и заниженные обороты приве­ дут к возникновению помпажа в компрессоре двигателя. Это вызы­ вает достаточно крутое падение величины крутящего момента и срабатывание системы автофлюгера. Положим, что .полное время зарядки узла ступенчатой приемистости командно-т...
Название : Метод определения минимального количества воздуха, способного выключить турбовинтовой двигатель самопроизвольным флюгированием винтов
Авторы/Редакторы : Моренков Н. И.
Разумихин М. И.
Сметанин Н. И.
Дата публикации : 1970
Библиографическое описание : Моренков, Н. И. Метод определения минимального количества воздуха, способного выключить турбовинтовой двигатель самопроизвольным флюгированием винтов / Н. И. Моренков, М. И. Разумихин, Н. И. Сметанин // Вопросы технологии производства летательных аппаратов : сб. ст. / под ред. М. И. Разумихина. - Куйбышев, 1970. - С. 107-112.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/VOPROSY-TEHNOLOGII-PROIZVODSTVA/Metod-opredeleniya-minimalnogo-kolichestva-vozduha-sposobnogo-vykluchit-turbovintovoi-dvigatel-samoproizvolnym-flugirovaniem-vintov-97356
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\481151
Ключевые слова: топливные помпы
флюгирование винтов на самолетах
турбовинтовые двигатели (ТВД)
минимальное количество воздуха
воздушные винты
самопроизвольное флюгирование воздушных винтов
определение минимального количества воздуха
Располагается в коллекциях: ВОПРОСЫ ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-107-112.pdf281.43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.