Отрывок: 1); — расход топлива при попадании воздуха падает до величины, при которой обороты двигателя снижаются ниже допустимых пре­ делов (рис. 2). I <>•! Восстановление .подачи топлива и заниженные обороты приве­ дут к возникновению помпажа в компрессоре двигателя. Это вызы­ вает достаточно крутое падение величины крутящего момента и срабатывание системы автофлюгера. Положим, что .полное время зарядки узла ступенчатой приемистости командно-т...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorМоренков Н. И.ru
dc.contributor.authorРазумихин М. И.ru
dc.contributor.authorСметанин Н. И.ru
dc.coverage.spatialтопливные помпыru
dc.coverage.spatialфлюгирование винтов на самолетахru
dc.coverage.spatialтурбовинтовые двигатели (ТВД)ru
dc.coverage.spatialминимальное количество воздухаru
dc.coverage.spatialвоздушные винтыru
dc.coverage.spatialсамопроизвольное флюгирование воздушных винтовru
dc.coverage.spatialопределение минимального количества воздухаru
dc.creatorМоренков Н. И., Разумихин М. И., Сметанин Н. И.ru
dc.date.accessioned2022-05-12 10:12:51-
dc.date.available2022-05-12 10:12:51-
dc.date.issued1970ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\481151ru
dc.identifier.citationМоренков, Н. И. Метод определения минимального количества воздуха, способного выключить турбовинтовой двигатель самопроизвольным флюгированием винтов / Н. И. Моренков, М. И. Разумихин, Н. И. Сметанин // Вопросы технологии производства летательных аппаратов : сб. ст. / под ред. М. И. Разумихина. - Куйбышев, 1970. - С. 107-112.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/VOPROSY-TEHNOLOGII-PROIZVODSTVA/Metod-opredeleniya-minimalnogo-kolichestva-vozduha-sposobnogo-vykluchit-turbovintovoi-dvigatel-samoproizvolnym-flugirovaniem-vintov-97356-
dc.sourceВопросы технологии производства летательных аппаратов : сб. ст. - Текст : электронныйru
dc.titleМетод определения минимального количества воздуха, способного выключить турбовинтовой двигатель самопроизвольным флюгированием винтовru
dc.typeTextru
dc.citation.epage112ru
dc.citation.spage107ru
dc.textpart1); — расход топлива при попадании воздуха падает до величины, при которой обороты двигателя снижаются ниже допустимых пре­ делов (рис. 2). I <>•! Восстановление .подачи топлива и заниженные обороты приве­ дут к возникновению помпажа в компрессоре двигателя. Это вызы­ вает достаточно крутое падение величины крутящего момента и срабатывание системы автофлюгера. Положим, что .полное время зарядки узла ступенчатой приемистости командно-т...-
Располагается в коллекциях: ВОПРОСЫ ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-107-112.pdf281.43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.