Отрывок: Монтажные напряжения, отвечающие заданной неточности, соз­ давались перемещением каретки 2 (фиг. 1) на величину А при закрепленном правом конце образца и среднем положении эксцент­ рика. Усталостные испытания проводились на трубках из Х18Н10Т с соединением по наружному конусу с зазором (фиг. 4). 114 11ереход цилиндрической части трубки в раструб выполнен для тру­ бок всех диаметров по радиусу г = 2,2-: 2,7 мм. База испытаний iV = 107 циклов. Для получения вели...
Название : Влияние монтажных напряжений и постоянного внутреннего давления на сопротивление авиационных трубопроводов изгибным вибрациям
Авторы/Редакторы : Лежин С. М.
Иванов С. И.
Дата публикации : 1967
Библиографическое описание : Лежин, С. М. Влияние монтажных напряжений и постоянного внутреннего давления на сопротивление авиационных трубопроводов изгибным вибрациям / С. М. Лежин, С. И. Иванов // Вопросы прочности элементов авиационных конструкций : сб. ст. каф. "Прочность летат. аппаратов" и "Сопротивление материалов". - Куйбышев, 1967. - С. 112-117.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/VOPROSY-PROChNOSTI-ELEMENTOV/Vliyanie-montazhnyh-napryazhenii-i-postoyannogo-vnutrennego-davleniya-na-soprotivlenie-aviacionnyh-truboprovodov-izgibnym-vibraciyam-97482
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\481790
Ключевые слова: авиационные трубопроводы
изгибные возмущения
монтажные напряжения
консольная балка
сопротивление соединения
упруго-пластические деформации
усталостные испытания
Х18Н10Т
Располагается в коллекциях: ВОПРОСЫ ПРОЧНОСТИ ЭЛЕМЕНТОВ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр. 112-117.pdf202.22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.