Отрывок: Монтажные напряжения, отвечающие заданной неточности, соз давались перемещением каретки 2 (фиг. 1) на величину А при закрепленном правом конце образца и среднем положении эксцент рика. Усталостные испытания проводились на трубках из Х18Н10Т с соединением по наружному конусу с зазором (фиг. 4). 114 11ереход цилиндрической части трубки в раструб выполнен для тру бок всех диаметров по радиусу г = 2,2-: 2,7 мм. База испытаний iV = 107 циклов. Для получения вели...
Название : | Влияние монтажных напряжений и постоянного внутреннего давления на сопротивление авиационных трубопроводов изгибным вибрациям |
Авторы/Редакторы : | Лежин С. М. Иванов С. И. |
Дата публикации : | 1967 |
Библиографическое описание : | Лежин, С. М. Влияние монтажных напряжений и постоянного внутреннего давления на сопротивление авиационных трубопроводов изгибным вибрациям / С. М. Лежин, С. И. Иванов // Вопросы прочности элементов авиационных конструкций : сб. ст. каф. "Прочность летат. аппаратов" и "Сопротивление материалов". - Куйбышев, 1967. - С. 112-117. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/VOPROSY-PROChNOSTI-ELEMENTOV/Vliyanie-montazhnyh-napryazhenii-i-postoyannogo-vnutrennego-davleniya-na-soprotivlenie-aviacionnyh-truboprovodov-izgibnym-vibraciyam-97482 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\481790 |
Ключевые слова: | авиационные трубопроводы изгибные возмущения монтажные напряжения консольная балка сопротивление соединения упруго-пластические деформации усталостные испытания Х18Н10Т |
Располагается в коллекциях: | ВОПРОСЫ ПРОЧНОСТИ ЭЛЕМЕНТОВ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр. 112-117.pdf | 202.22 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.