Отрывок: Монтажные напряжения, отвечающие заданной неточности, соз­ давались перемещением каретки 2 (фиг. 1) на величину А при закрепленном правом конце образца и среднем положении эксцент­ рика. Усталостные испытания проводились на трубках из Х18Н10Т с соединением по наружному конусу с зазором (фиг. 4). 114 11ереход цилиндрической части трубки в раструб выполнен для тру­ бок всех диаметров по радиусу г = 2,2-: 2,7 мм. База испытаний iV = 107 циклов. Для получения вели...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЛежин С. М.ru
dc.contributor.authorИванов С. И.ru
dc.coverage.spatialавиационные трубопроводыru
dc.coverage.spatialизгибные возмущенияru
dc.coverage.spatialмонтажные напряженияru
dc.coverage.spatialконсольная балкаru
dc.coverage.spatialсопротивление соединенияru
dc.coverage.spatialупруго-пластические деформацииru
dc.coverage.spatialусталостные испытанияru
dc.coverage.spatialХ18Н10Тru
dc.creatorЛежин С. М., Иванов С. И.ru
dc.date.accessioned2022-05-17 09:43:03-
dc.date.available2022-05-17 09:43:03-
dc.date.issued1967ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\481790ru
dc.identifier.citationЛежин, С. М. Влияние монтажных напряжений и постоянного внутреннего давления на сопротивление авиационных трубопроводов изгибным вибрациям / С. М. Лежин, С. И. Иванов // Вопросы прочности элементов авиационных конструкций : сб. ст. каф. "Прочность летат. аппаратов" и "Сопротивление материалов". - Куйбышев, 1967. - С. 112-117.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/VOPROSY-PROChNOSTI-ELEMENTOV/Vliyanie-montazhnyh-napryazhenii-i-postoyannogo-vnutrennego-davleniya-na-soprotivlenie-aviacionnyh-truboprovodov-izgibnym-vibraciyam-97482-
dc.sourceВопросы прочности элементов авиационных конструкций : сб. ст. каф. "Прочность летат. аппаратов" и "Сопротивление материалов". - Текст : электронныйru
dc.titleВлияние монтажных напряжений и постоянного внутреннего давления на сопротивление авиационных трубопроводов изгибным вибрациямru
dc.typeTextru
dc.citation.epage117ru
dc.citation.spage112ru
dc.textpartМонтажные напряжения, отвечающие заданной неточности, соз­ давались перемещением каретки 2 (фиг. 1) на величину А при закрепленном правом конце образца и среднем положении эксцент­ рика. Усталостные испытания проводились на трубках из Х18Н10Т с соединением по наружному конусу с зазором (фиг. 4). 114 11ереход цилиндрической части трубки в раструб выполнен для тру­ бок всех диаметров по радиусу г = 2,2-: 2,7 мм. База испытаний iV = 107 циклов. Для получения вели...-
Располагается в коллекциях: ВОПРОСЫ ПРОЧНОСТИ ЭЛЕМЕНТОВ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр. 112-117.pdf202.22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.