Отрывок: При таком подходе накопление повреждений в волокне определяется напряженным состоянием, рассмотренным с учетом истории нагружения. Обозначай-через ' напряжение 'в волокне "к" в момент 138 - разрушения волокна 11 и " . Число циклов, соответствующ ее по­ явлению трещины в волокне " к 11 при действии напряжения б " обозначим . Принятое распределение напряжений показано на р и с . 4 . и Р и с . Ь Опуская выкладки, изложенные в работе [ 3 ] , приведем форму­ лу для определения велич...
Название : Прогнозирование ресурса модифицированной стыковой гребенки крыла самолета Ту-154
Авторы/Редакторы : Дуплякин В. М.
Мостовой А. С.
Дата публикации : 1975
Библиографическое описание : Дуплякин, В. М. Прогнозирование ресурса модифицированной стыковой гребенки крыла самолета Ту-154 / В. М. Дуплякин, А. С. Мостовой // Вопросы прочности элементов авиационных конструкций : межвуз.сб. / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; редкол.: Х. С. Хазанов (отв. ред.), М. Б. Вахитов, И. С. Ахмедьянов, А. В. Мостовой, Ю. Л. Тарасов, Б. А. Лавров, Л. М. Карпова. - Куйбышев, 1974-Вып. 2. - 1975. - С. 135-139.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/VOPROSY-PROChNOSTI-ELEMENTOV/Prognozirovanie-resursa-modificirovannoi-stykovoi-grebenki-kryla-samoleta-Tu154-97678
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\482572
Ключевые слова: авиационная техника
возникновение трещины
крыло самолета
кривые усталости
концентрация напряжений
модифицированные стыковые гребенки
натурные испытания
прогнозирование ресурса
расчет долговечности
Ту-154
Располагается в коллекциях: ВОПРОСЫ ПРОЧНОСТИ ЭЛЕМЕНТОВ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-135-139.pdf621.73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.