Отрывок: При таком подходе накопление повреждений в волокне определяется напряженным состоянием, рассмотренным с учетом истории нагружения. Обозначай-через ' напряжение 'в волокне "к" в момент 138 - разрушения волокна 11 и " . Число циклов, соответствующ ее по явлению трещины в волокне " к 11 при действии напряжения б " обозначим . Принятое распределение напряжений показано на р и с . 4 . и Р и с . Ь Опуская выкладки, изложенные в работе [ 3 ] , приведем форму лу для определения велич...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Дуплякин В. М. | ru |
dc.contributor.author | Мостовой А. С. | ru |
dc.coverage.spatial | авиационная техника | ru |
dc.coverage.spatial | возникновение трещины | ru |
dc.coverage.spatial | крыло самолета | ru |
dc.coverage.spatial | кривые усталости | ru |
dc.coverage.spatial | концентрация напряжений | ru |
dc.coverage.spatial | модифицированные стыковые гребенки | ru |
dc.coverage.spatial | натурные испытания | ru |
dc.coverage.spatial | прогнозирование ресурса | ru |
dc.coverage.spatial | расчет долговечности | ru |
dc.coverage.spatial | Ту-154 | ru |
dc.creator | Дуплякин В. М., Мостовой А. С. | ru |
dc.date.accessioned | 2022-05-31 09:42:15 | - |
dc.date.available | 2022-05-31 09:42:15 | - |
dc.date.issued | 1975 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\482572 | ru |
dc.identifier.citation | Дуплякин, В. М. Прогнозирование ресурса модифицированной стыковой гребенки крыла самолета Ту-154 / В. М. Дуплякин, А. С. Мостовой // Вопросы прочности элементов авиационных конструкций : межвуз.сб. / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; редкол.: Х. С. Хазанов (отв. ред.), М. Б. Вахитов, И. С. Ахмедьянов, А. В. Мостовой, Ю. Л. Тарасов, Б. А. Лавров, Л. М. Карпова. - Куйбышев, 1974-Вып. 2. - 1975. - С. 135-139. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/VOPROSY-PROChNOSTI-ELEMENTOV/Prognozirovanie-resursa-modificirovannoi-stykovoi-grebenki-kryla-samoleta-Tu154-97678 | - |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.relation.ispartof | Вопросы прочности элементов авиационных конструкций : межвуз.сб. - Текст : электронный | ru |
dc.source | Вопросы прочности элементов авиационных конструкций. - Вып. 2 | ru |
dc.title | Прогнозирование ресурса модифицированной стыковой гребенки крыла самолета Ту-154 | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 139 | ru |
dc.citation.spage | 135 | ru |
dc.textpart | При таком подходе накопление повреждений в волокне определяется напряженным состоянием, рассмотренным с учетом истории нагружения. Обозначай-через ' напряжение 'в волокне "к" в момент 138 - разрушения волокна 11 и " . Число циклов, соответствующ ее по явлению трещины в волокне " к 11 при действии напряжения б " обозначим . Принятое распределение напряжений показано на р и с . 4 . и Р и с . Ь Опуская выкладки, изложенные в работе [ 3 ] , приведем форму лу для определения велич... | - |
Располагается в коллекциях: | ВОПРОСЫ ПРОЧНОСТИ ЭЛЕМЕНТОВ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-135-139.pdf | 621.73 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.