Отрывок: При таком подходе накопление повреждений в волокне определяется напряженным состоянием, рассмотренным с учетом истории нагружения. Обозначай-через ' напряжение 'в волокне "к" в момент 138 - разрушения волокна 11 и " . Число циклов, соответствующ ее по­ явлению трещины в волокне " к 11 при действии напряжения б " обозначим . Принятое распределение напряжений показано на р и с . 4 . и Р и с . Ь Опуская выкладки, изложенные в работе [ 3 ] , приведем форму­ лу для определения велич...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorДуплякин В. М.ru
dc.contributor.authorМостовой А. С.ru
dc.coverage.spatialавиационная техникаru
dc.coverage.spatialвозникновение трещиныru
dc.coverage.spatialкрыло самолетаru
dc.coverage.spatialкривые усталостиru
dc.coverage.spatialконцентрация напряженийru
dc.coverage.spatialмодифицированные стыковые гребенкиru
dc.coverage.spatialнатурные испытанияru
dc.coverage.spatialпрогнозирование ресурсаru
dc.coverage.spatialрасчет долговечностиru
dc.coverage.spatialТу-154ru
dc.creatorДуплякин В. М., Мостовой А. С.ru
dc.date.accessioned2022-05-31 09:42:15-
dc.date.available2022-05-31 09:42:15-
dc.date.issued1975ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\482572ru
dc.identifier.citationДуплякин, В. М. Прогнозирование ресурса модифицированной стыковой гребенки крыла самолета Ту-154 / В. М. Дуплякин, А. С. Мостовой // Вопросы прочности элементов авиационных конструкций : межвуз.сб. / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; редкол.: Х. С. Хазанов (отв. ред.), М. Б. Вахитов, И. С. Ахмедьянов, А. В. Мостовой, Ю. Л. Тарасов, Б. А. Лавров, Л. М. Карпова. - Куйбышев, 1974-Вып. 2. - 1975. - С. 135-139.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/VOPROSY-PROChNOSTI-ELEMENTOV/Prognozirovanie-resursa-modificirovannoi-stykovoi-grebenki-kryla-samoleta-Tu154-97678-
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofВопросы прочности элементов авиационных конструкций : межвуз.сб. - Текст : электронныйru
dc.sourceВопросы прочности элементов авиационных конструкций. - Вып. 2ru
dc.titleПрогнозирование ресурса модифицированной стыковой гребенки крыла самолета Ту-154ru
dc.typeTextru
dc.citation.epage139ru
dc.citation.spage135ru
dc.textpartПри таком подходе накопление повреждений в волокне определяется напряженным состоянием, рассмотренным с учетом истории нагружения. Обозначай-через ' напряжение 'в волокне "к" в момент 138 - разрушения волокна 11 и " . Число циклов, соответствующ ее по­ явлению трещины в волокне " к 11 при действии напряжения б " обозначим . Принятое распределение напряжений показано на р и с . 4 . и Р и с . Ь Опуская выкладки, изложенные в работе [ 3 ] , приведем форму­ лу для определения велич...-
Располагается в коллекциях: ВОПРОСЫ ПРОЧНОСТИ ЭЛЕМЕНТОВ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-135-139.pdf621.73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.