Отрывок: Поэтому выбор уровня нагрузок в процессе при­ работки будет определять третий из указанных выше факторов. Уровень нагрузок принимается равным минимально допусти­ мому уровню из оговоренных в ТУ на все агрегаты и системы ЛА. Например, для рассматриваемого ЛА легко­ го типа ограничения на характеристики вибрации накладыва­ ют по частоте агрегаты системы опознавания (/=70 гц), по вибро­ ускорениям— оборудование «слепой» посадки (амплитуда виброус­ корения ЛI = 2g ) . С точки зрени...
Название : Повышение надежности самолетных систем за счет комплексной приработки с наложением вибрационных нагрузок
Авторы/Редакторы : Грешников В. А.
Дата публикации : 1967
Библиографическое описание : Грешников, В. А. Повышение надежности самолетных систем за счет комплексной приработки с наложением вибрационных нагрузок / В. А. Грешников // Вибрационная прочность и надежность двигателей и систем летательных аппаратов : сб. ст. каф. "Конструкция и проектирование двигателей летат. аппаратов" / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; отв. ред. А. М. Сойфер. - Куйбышев, 1967. - С. 264-273.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/VIBRACIONNAYa-PROChNOST-I-NADEZhNOST/Povyshenie-nadezhnosti-samoletnyh-sistem-za-schet-kompleksnoi-prirabotki-s-nalozheniem-vibracionnyh-nagruzok-98036
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\472228
Ключевые слова: эксплуатация летательных аппаратов
эффективность методов
частота вибраций
усталостная прочность
повышение надежности
период приработки
применение вибраций
параметры вибраций
начальный период эксплуатации
комплексные приработки
автономные приработки
Располагается в коллекциях: ВИБРАЦИОННАЯ ПРОЧНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр. 264-273.pdf313.35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.