Отрывок: Поэтому выбор уровня нагрузок в процессе при­ работки будет определять третий из указанных выше факторов. Уровень нагрузок принимается равным минимально допусти­ мому уровню из оговоренных в ТУ на все агрегаты и системы ЛА. Например, для рассматриваемого ЛА легко­ го типа ограничения на характеристики вибрации накладыва­ ют по частоте агрегаты системы опознавания (/=70 гц), по вибро­ ускорениям— оборудование «слепой» посадки (амплитуда виброус­ корения ЛI = 2g ) . С точки зрени...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorГрешников В. А.ru
dc.coverage.spatialэксплуатация летательных аппаратовru
dc.coverage.spatialэффективность методовru
dc.coverage.spatialчастота вибрацийru
dc.coverage.spatialусталостная прочностьru
dc.coverage.spatialповышение надежностиru
dc.coverage.spatialпериод приработкиru
dc.coverage.spatialприменение вибрацийru
dc.coverage.spatialпараметры вибрацийru
dc.coverage.spatialначальный период эксплуатацииru
dc.coverage.spatialкомплексные приработкиru
dc.coverage.spatialавтономные приработкиru
dc.creatorГрешников В. А.ru
dc.date.accessioned2022-06-23 10:37:36-
dc.date.available2022-06-23 10:37:36-
dc.date.issued1967ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\472228ru
dc.identifier.citationГрешников, В. А. Повышение надежности самолетных систем за счет комплексной приработки с наложением вибрационных нагрузок / В. А. Грешников // Вибрационная прочность и надежность двигателей и систем летательных аппаратов : сб. ст. каф. "Конструкция и проектирование двигателей летат. аппаратов" / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; отв. ред. А. М. Сойфер. - Куйбышев, 1967. - С. 264-273.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/VIBRACIONNAYa-PROChNOST-I-NADEZhNOST/Povyshenie-nadezhnosti-samoletnyh-sistem-za-schet-kompleksnoi-prirabotki-s-nalozheniem-vibracionnyh-nagruzok-98036-
dc.sourceВибрационная прочность и надежность двигателей и систем летательных аппаратов : сб. ст. каф. "Конструкция и проектирование двигателей летат. аппаратов". - Текст : электронныйru
dc.titleПовышение надежности самолетных систем за счет комплексной приработки с наложением вибрационных нагрузокru
dc.typeTextru
dc.citation.epage273ru
dc.citation.spage264ru
dc.textpartПоэтому выбор уровня нагрузок в процессе при­ работки будет определять третий из указанных выше факторов. Уровень нагрузок принимается равным минимально допусти­ мому уровню из оговоренных в ТУ на все агрегаты и системы ЛА. Например, для рассматриваемого ЛА легко­ го типа ограничения на характеристики вибрации накладыва­ ют по частоте агрегаты системы опознавания (/=70 гц), по вибро­ ускорениям— оборудование «слепой» посадки (амплитуда виброус­ корения ЛI = 2g ) . С точки зрени...-
Располагается в коллекциях: ВИБРАЦИОННАЯ ПРОЧНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр. 264-273.pdf313.35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.