Отрывок: 1). Изменение расхода б G вслед­ ствие влияния присоединенной стендовой магистрали (пере­ да точная функция Z) приводит к появлению сигнала б (Ар) Регулятор Стенд УУц» — — \SG т L . \Ь1й Рис. 1. Структурная схема взаимодействуя регулятора со стендовой системой на другом входе регулятора. Проводится два частотных испы­ тания, каж дое из которых отличается передаточной функцией Z стендовых магистралей. Это достигается, например, измене­ нием длины подводящего трубопровода после первого...
Название : Косвенный метод экспериментального определения частотных характеристик динамических систем
Авторы/Редакторы : Шорин В. П.
Свербилов В. Я.
Дата публикации : 1979
Библиографическое описание : Шорин, В. П. Косвенный метод экспериментального определения частотных характеристик динамических систем. - Текст : электронный / В. П. Шорин, В. Я. Свербилов // Вибрационная прочность и надежность двигателей и систем летательных аппаратов : межвуз. сб. - Текст : электронный / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбыш. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; [отв. ред. А. И. Белоусов]. - 1979. - Вып. 6. - С. 90-95
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/VIBRACIONNAYa-PROChNOST-I-NADEZhNOST/Kosvennyi-metod-eksperimentalnogo-opredeleniya-chastotnyh-harakteristik-dinamicheskih-sistem-91300
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\468323
Ключевые слова: коэффициент чувствительности
динамические системы
гидросистемы
гидроавтоматика
частотные характеристики
стендовая система
методика частотных испытаний
регуляторы расхода топлива
передаточные функции стендовых магистралей
Располагается в коллекциях: ВИБРАЦИОННАЯ ПРОЧНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр. 90-95.pdf224.76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.