Отрывок: Если интегральная кривая в координатах й - и сходилась в точку, система считалась устой­ чивой. В случае неограниченного возрастания координат или устойчивого предельного цикла на плоскости и - и система считалась неустойчивой. В результате решения для каждой пары значений cLg % а были получены зоны угловых скоростей 9 , внутри которых система неустойчива. Оказалось, что для линейной системы {а.о = а к-...
Название : Конструкционное демпфирование земного резонанса вертолета
Авторы/Редакторы : Логинов В. К.
Дата публикации : 1976
Библиографическое описание : Логинов, В. К. Конструкционное демпфирование земного резонанса вертолета. - Текст : электронный / В. К. Логинов // Вибрационная прочность и надежность двигателей и систем летательных аппаратов : межвуз. сб. - Текст : электронный / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбыш. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; [отв. ред. А. И. Белоусов]. - 1976. - Вып. 3. - С. 63-67
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/VIBRACIONNAYa-PROChNOST-I-NADEZhNOST/Konstrukcionnoe-dempfirovanie-zemnogo-rezonansa-vertoleta-94164
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\471065
Ключевые слова: авиационные конструкции
упруго-фрикционные характеристики
силы сухого трения
конструкционное демпфирование
задача устойчивости
зоны неустойчивости
расчетная схема вертолета
параметры конструкционного гистерезиса
Располагается в коллекциях: ВИБРАЦИОННАЯ ПРОЧНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр. 63-67.pdf180.02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.