Отрывок: Средние з а ­ траты на один час эксплуатации, при заданном полном техниче­ ском ресурсе, можно записать следующим образом где Т с — технический ресурс самолета; В пр — затраты на проектирование и доводку самолета; N — общее количество изготовленных самолетов; В 0ц — отпускная цена самолета; Ьго — средние затраты на одно техническое обслуживание само­ лета; t ro — среднее время между техническими обслуживания ми; g T — среднечасовой расход топлива; Ьт — цена 1 кг топлива; ЬКр — ...
Название : Экономическая оценка надежности самолетов
Авторы/Редакторы : Моренков Н. И.
Самойлов К. А.
Бикташев А. Х.
Дата публикации : 1967
Библиографическое описание : Моренков, Н. И. Экономическая оценка надежности самолетов / Н. И. Моренков, К. А. Самойлов, А. Х. Бикташев // Вибрационная прочность и надежность двигателей и систем летательных аппаратов : сб. ст. каф. "Конструкция и проектирование двигателей летат. аппаратов" / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; отв. ред. А. М. Сойфер. - Куйбышев, 1967. - С. 257-263.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/VIBRACIONNAYa-PROChNOST-I-NADEZhNOST/Ekonomicheskaya-ocenka-nadezhnosti-samoletov-98035
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\472225
Ключевые слова: экономический эффект
частные экономические показатели
коэффициент стоимости ремонта
надежность самолетов
определение уровня надежности
повышение уровня надежности
Располагается в коллекциях: ВИБРАЦИОННАЯ ПРОЧНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр. 257-263.pdf230.9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.