Отрывок: Средние з а ­ траты на один час эксплуатации, при заданном полном техниче­ ском ресурсе, можно записать следующим образом где Т с — технический ресурс самолета; В пр — затраты на проектирование и доводку самолета; N — общее количество изготовленных самолетов; В 0ц — отпускная цена самолета; Ьго — средние затраты на одно техническое обслуживание само­ лета; t ro — среднее время между техническими обслуживания ми; g T — среднечасовой расход топлива; Ьт — цена 1 кг топлива; ЬКр — ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorМоренков Н. И.ru
dc.contributor.authorСамойлов К. А.ru
dc.contributor.authorБикташев А. Х.ru
dc.coverage.spatialэкономический эффектru
dc.coverage.spatialчастные экономические показателиru
dc.coverage.spatialкоэффициент стоимости ремонтаru
dc.coverage.spatialнадежность самолетовru
dc.coverage.spatialопределение уровня надежностиru
dc.coverage.spatialповышение уровня надежностиru
dc.creatorМоренков Н. И., Самойлов К. А., Бикташев А. Х.ru
dc.date.accessioned2022-06-23 10:37:34-
dc.date.available2022-06-23 10:37:34-
dc.date.issued1967ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\472225ru
dc.identifier.citationМоренков, Н. И. Экономическая оценка надежности самолетов / Н. И. Моренков, К. А. Самойлов, А. Х. Бикташев // Вибрационная прочность и надежность двигателей и систем летательных аппаратов : сб. ст. каф. "Конструкция и проектирование двигателей летат. аппаратов" / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; отв. ред. А. М. Сойфер. - Куйбышев, 1967. - С. 257-263.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/VIBRACIONNAYa-PROChNOST-I-NADEZhNOST/Ekonomicheskaya-ocenka-nadezhnosti-samoletov-98035-
dc.sourceВибрационная прочность и надежность двигателей и систем летательных аппаратов : сб. ст. каф. "Конструкция и проектирование двигателей летат. аппаратов". - Текст : электронныйru
dc.titleЭкономическая оценка надежности самолетовru
dc.typeTextru
dc.citation.epage263ru
dc.citation.spage257ru
dc.textpartСредние з а ­ траты на один час эксплуатации, при заданном полном техниче­ ском ресурсе, можно записать следующим образом где Т с — технический ресурс самолета; В пр — затраты на проектирование и доводку самолета; N — общее количество изготовленных самолетов; В 0ц — отпускная цена самолета; Ьго — средние затраты на одно техническое обслуживание само­ лета; t ro — среднее время между техническими обслуживания ми; g T — среднечасовой расход топлива; Ьт — цена 1 кг топлива; ЬКр — ...-
Располагается в коллекциях: ВИБРАЦИОННАЯ ПРОЧНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр. 257-263.pdf230.9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.