Отрывок: 3]. Также распростра­ ненным мотивом самоидентификации выступает определение 53 положения по-«горизонтали» - по принадлежности к большим социально-профессиональным группам (рабочие, служащие, колхозники, интеллигенция) или корпорациям (шахтеры, желез­ нодорожники, военные, учителя, ученые и т. п.) - здесь верти­ кальный принцип в ряде ситуаций тоже важен, но не как социе- тальный, а как внутрикорпоративный (научные степени и звания в высшем образовании и научных учрежден...
Название : Социальная идентичность как фактор формирования российского среднего класса
Авторы/Редакторы : Прохоров Д. В.
Дата публикации : 2009
Библиографическое описание : Прохоров, Д. В. Социальная идентичность как фактор формирования российского среднего класса / Д. В. Прохоров // Вестник института печати СГАУ / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева, Ин-т печати ; [ред. совет: В. А. Барвинок и др.]. - Самара, 2009Вып. 2: / М-во образования и науки Рос. Федерации. - 2009. - С. 43-64.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/VESTNIK-INSTITUTA-PEChATI-SGAU/Socialnaya-identichnost-kak-faktor-formirovaniya-rossiiskogo-srednego-klassa-101066
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\514014
Ключевые слова: социальная идентичность
стили поведения
поведение среднего класса
самоидентификация человека
российский средний класс
Располагается в коллекциях: ВЕСТНИК ИНСТИТУТА ПЕЧАТИ СГАУ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Вестник института печати. Вып. 2. 2009 с. 43-64.pdf1.71 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.