Отрывок: 3]. Также распростра­ ненным мотивом самоидентификации выступает определение 53 положения по-«горизонтали» - по принадлежности к большим социально-профессиональным группам (рабочие, служащие, колхозники, интеллигенция) или корпорациям (шахтеры, желез­ нодорожники, военные, учителя, ученые и т. п.) - здесь верти­ кальный принцип в ряде ситуаций тоже важен, но не как социе- тальный, а как внутрикорпоративный (научные степени и звания в высшем образовании и научных учрежден...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorПрохоров Д. В.ru
dc.coverage.spatialсоциальная идентичностьru
dc.coverage.spatialстили поведенияru
dc.coverage.spatialповедение среднего классаru
dc.coverage.spatialсамоидентификация человекаru
dc.coverage.spatialроссийский средний классru
dc.creatorПрохоров Д. В.ru
dc.date.accessioned2022-12-20 16:32:33-
dc.date.available2022-12-20 16:32:33-
dc.date.issued2009ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\514014ru
dc.identifier.citationПрохоров, Д. В. Социальная идентичность как фактор формирования российского среднего класса / Д. В. Прохоров // Вестник института печати СГАУ / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева, Ин-т печати ; [ред. совет: В. А. Барвинок и др.]. - Самара, 2009Вып. 2: / М-во образования и науки Рос. Федерации. - 2009. - С. 43-64.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/VESTNIK-INSTITUTA-PEChATI-SGAU/Socialnaya-identichnost-kak-faktor-formirovaniya-rossiiskogo-srednego-klassa-101066-
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofВестник института печати СГАУ. - Текст : электронныйru
dc.sourceВестник института печати СГАУ. - Вып. 2ru
dc.titleСоциальная идентичность как фактор формирования российского среднего классаru
dc.typeTextru
dc.citation.epage64ru
dc.citation.spage43ru
dc.textpart3]. Также распростра­ ненным мотивом самоидентификации выступает определение 53 положения по-«горизонтали» - по принадлежности к большим социально-профессиональным группам (рабочие, служащие, колхозники, интеллигенция) или корпорациям (шахтеры, желез­ нодорожники, военные, учителя, ученые и т. п.) - здесь верти­ кальный принцип в ряде ситуаций тоже важен, но не как социе- тальный, а как внутрикорпоративный (научные степени и звания в высшем образовании и научных учрежден...-
Располагается в коллекциях: ВЕСТНИК ИНСТИТУТА ПЕЧАТИ СГАУ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Вестник института печати. Вып. 2. 2009 с. 43-64.pdf1.71 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.