Отрывок: Между тем отсутствие единой, обоснованной точки зрения по этому вопросу значительно затрудняет, если не снимает полностью, возможность оценки качества подготовки обучаемых. Несмотря на требования Закона РФ «Об образовании», все усилия практиков в основном направлены на оценку уровня, а не качества подготовки. Несомненно, привлекательно выглядят такие перечисленные выше характеристи­ ки, как прочность, осознанность, обобщенность знаний. Однако, перечисленные харак­ теристики облад...
Название : Оценка качества подготовки специалистов в системе высшего образования
Авторы/Редакторы : Курина В. А.
Дата публикации : 2009
Библиографическое описание : Курина, В. А. Оценка качества подготовки специалистов в системе высшего образования / В. А. Курина // Вестник института печати СГАУ / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева, Ин-т печати. - Самара, 2009[ред. совет: В. А. Барвинок и др.]. - 2009. - С. 182-185.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/VESTNIK-INSTITUTA-PEChATI-SGAU/Ocenka-kachestva-podgotovki-specialistov-v-sisteme-vysshego-obrazovaniya-100492
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\496880
Ключевые слова: качество высшего образования
методы оценки знаний
уровень подготовки
студенты
терминология
Располагается в коллекциях: ВЕСТНИК ИНСТИТУТА ПЕЧАТИ СГАУ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Вестник института печати Вып. 1 2009-182-185.pdf145.22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.