Отрывок: Между тем отсутствие единой, обоснованной точки зрения по этому вопросу значительно затрудняет, если не снимает полностью, возможность оценки качества подготовки обучаемых. Несмотря на требования Закона РФ «Об образовании», все усилия практиков в основном направлены на оценку уровня, а не качества подготовки. Несомненно, привлекательно выглядят такие перечисленные выше характеристи­ ки, как прочность, осознанность, обобщенность знаний. Однако, перечисленные харак­ теристики облад...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКурина В. А.ru
dc.coverage.spatialкачество высшего образованияru
dc.coverage.spatialметоды оценки знанийru
dc.coverage.spatialуровень подготовкиru
dc.coverage.spatialстудентыru
dc.coverage.spatialтерминологияru
dc.creatorКурина В. А.ru
dc.date.accessioned2022-11-22 15:33:25-
dc.date.available2022-11-22 15:33:25-
dc.date.issued2009ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\496880ru
dc.identifier.citationКурина, В. А. Оценка качества подготовки специалистов в системе высшего образования / В. А. Курина // Вестник института печати СГАУ / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева, Ин-т печати. - Самара, 2009[ред. совет: В. А. Барвинок и др.]. - 2009. - С. 182-185.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/VESTNIK-INSTITUTA-PEChATI-SGAU/Ocenka-kachestva-podgotovki-specialistov-v-sisteme-vysshego-obrazovaniya-100492-
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofВестник института печати СГАУ. - Текст : электронныйru
dc.sourceВестник института печати СГАУ. - Вып. 1ru
dc.titleОценка качества подготовки специалистов в системе высшего образованияru
dc.typeTextru
dc.citation.epage185ru
dc.citation.spage182ru
dc.textpartМежду тем отсутствие единой, обоснованной точки зрения по этому вопросу значительно затрудняет, если не снимает полностью, возможность оценки качества подготовки обучаемых. Несмотря на требования Закона РФ «Об образовании», все усилия практиков в основном направлены на оценку уровня, а не качества подготовки. Несомненно, привлекательно выглядят такие перечисленные выше характеристи­ ки, как прочность, осознанность, обобщенность знаний. Однако, перечисленные харак­ теристики облад...-
Располагается в коллекциях: ВЕСТНИК ИНСТИТУТА ПЕЧАТИ СГАУ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Вестник института печати Вып. 1 2009-182-185.pdf145.22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.