Отрывок: Иногда при оценке ка­ чества, по мнению теоретиков, на первый план должны выхо­ дить конкретность знаний, их осознанность или прочность либо логичность изложения материала, рациональность способов и приемов решения учебных задач. Имеются и упрощенные трак­ товки, когда качество знаний понимается как превышение неко­ торой обученности, а степень обученности, в свою очередь, оп­ ределяется как совокупность знаний, умений и навыков, усвоен­ ных учеником. Однако чаще всего встр...
Название : Качества подготовки специалистов в системе высшего образования
Авторы/Редакторы : Курина В. А.
Дата публикации : 2009
Библиографическое описание : Курина, В. А. Качества подготовки специалистов в системе высшего образования / В. А. Курина // Вестник института печати СГАУ / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева, Ин-т печати ; [ред. совет: В. А. Барвинок и др.]. - Самара, 2009Вып. 2: / М-во образования и науки Рос. Федерации. - 2009. - С. 160-166.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/VESTNIK-INSTITUTA-PEChATI-SGAU/Kachestva-podgotovki-specialistov-v-sisteme-vysshego-obrazovaniya-101075
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\514196
Ключевые слова: качественная оценка
качество подготовки специалистов
система высшего образования
подготовка специалистов высшего образования
методы оценки качества образования
Располагается в коллекциях: ВЕСТНИК ИНСТИТУТА ПЕЧАТИ СГАУ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Вестник института печати. Вып. 2. 2009 с. 160-166.pdf585.92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.