Отрывок: Иногда при оценке ка чества, по мнению теоретиков, на первый план должны выхо дить конкретность знаний, их осознанность или прочность либо логичность изложения материала, рациональность способов и приемов решения учебных задач. Имеются и упрощенные трак товки, когда качество знаний понимается как превышение неко торой обученности, а степень обученности, в свою очередь, оп ределяется как совокупность знаний, умений и навыков, усвоен ных учеником. Однако чаще всего встр...
Название : | Качества подготовки специалистов в системе высшего образования |
Авторы/Редакторы : | Курина В. А. |
Дата публикации : | 2009 |
Библиографическое описание : | Курина, В. А. Качества подготовки специалистов в системе высшего образования / В. А. Курина // Вестник института печати СГАУ / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева, Ин-т печати ; [ред. совет: В. А. Барвинок и др.]. - Самара, 2009Вып. 2: / М-во образования и науки Рос. Федерации. - 2009. - С. 160-166. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/VESTNIK-INSTITUTA-PEChATI-SGAU/Kachestva-podgotovki-specialistov-v-sisteme-vysshego-obrazovaniya-101075 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\514196 |
Ключевые слова: | качественная оценка качество подготовки специалистов система высшего образования подготовка специалистов высшего образования методы оценки качества образования |
Располагается в коллекциях: | ВЕСТНИК ИНСТИТУТА ПЕЧАТИ СГАУ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Вестник института печати. Вып. 2. 2009 с. 160-166.pdf | 585.92 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.